Саня пишет:В теме поднялся вопрос установки ДЗ на вводе. ДЗ на ВЛ 35кВ совсем другая история. Касательно ввода, попробуйте селективно защитить ДЗ шинопровод с отходящими при КЗ вначале отходящих. Равносильно, что установить ДЗ на генераторе, работающим на шины с потребителями. В зону ДЗ генератора будет попадать и начало линий с потребителями. А многие производителя МП терминалов для генераторов суют ДЗ в наборе основных опций. Потом возникают вопросы....
Где сказано что ДЗ на вводе должна селективно по величине сопротивления быть отсроена от линий? Также как МТЗ на вводе по уставке по току отстроена от линий?
Вообще идеология ТЭП в этом случае обеспечение дальнего резервирования, даже для сборок 0,4 кВ, и отказ от УРОВ для присоединений к двигателям, применение специальной МТЗ с контролем мощности, с уставкой тока самозапуска одного - самого мощного присоединения.
Во всех работах отстройка в этом случае идет по времени.
ДЗ именно для чувствительности на станциях, где есть подпитка от двигателей при внешних КЗ и огромные токи самозапуска.
Я вот встречал случай когда по ПУЭ диф.защита двигателя не требуется 2,5 МВт, а вот отсечка, отсроенная от токов самозапуска , при КЗ на выводах двигателя не чувствительна.
И тогда как без расчетов делать выводы требуется диф.защита а где нет.
Я не знаю откуда появилась тема, но ответы на вопросы - это не только маркетинговый ход производителей МП терминалов, там же в первом обращении вообще терминал АВВ я так понимаю.