doro пишет:Не факт. Смотрите внимательнее клип.
Ошибся. ТСН подключается к шинам КРУН 10. Смутили вид КРУН, выключатели с приводом ПП-61(?), патентик на ток не более 160А и команда "Отключить ОД".
В начале ролика 1:58 на стене у дежурного можно увидеть схему ПС 110/35/10. Насчитал 6 МВ 110 кВ.
Похоже схема ПС 110-12 "Одна рабочая секционированная выключателем и обходная системы шин" с ОД в цепях трансформаторов.
Это подтверждает и вид из космоса этой ПС.
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=5 … 0%B0%D1%8F
и еще один документ
https://yandex.ru/search/?text=%2226.07 … amp;lr=213
Подтверждает мною сказанное.
КРУН достаточно древнее. Похоже на К-IX, если не ошибаюсь. ПС построена не ранее начала 70-х годов.
Согласно второй ссылки, на ПС имеются выключатели МКП-110 и ДЗШ с автосборкой. Оперток должен быть постоянный, как минимум для ОРУ 110 кВ.
В КРУН 10 кВ, судя по выключателям, - оперток переменный.
Какие были выполнены переключения:
5:20 – цепи управления и сигнализации переведены на ТСН-2;
6:17 – включен СВ 10 кВ;
7:05 – отключен В 10 кВ Т1;
8:25 – отключен ПВ НН ТСН-1;
8:53 – при попытке отключить ШР 10 кВ ТСН-1 возникло дуговое КЗ;
8:59 – дуговое КЗ отключилось.
Больше всего недоумения вызывает работа защит. Молчали защиты СВ 10 кВ, В 10 кВ Т2, МТЗ 110 кВ Т2, защиты ВЛ 110 кВ.
Пока стучал по клавишам, тут было многого сказано.
doro пишет:Кстати, здесь, похоже, не КРУН, а КСО. КРУН предусматривает выкатные тележки, а здесь - обычные разъединители по типу рубильников.
Впрочем, по последней аббревиатуре могу и ошибаться.
Не, такие КРУН выпускались Московским электрощитом до начала производства К-VIУ. К-VIУ были выкатного исполнения, но без коридора обслуживания.
SVG пишет:Не факт. У нас есть МКП-110 с питанием соленоида от КВУ, оперток ПС при этом переменный. Если ТСН на шинах - нет смысла в переводе опертока на ТСН-2 и в отключении ТСН-1.
Такое может быть при количестве МВ 110 кВ до 3 шт.
На ПС 6 МВ 110 кВ. Таких ПС на выпрямленном опертоке не встречал.