Интересное развитие темы: Верифицировать или неверифицировать? Верить или не верить? Википедия однозначно может позиционироваться только как источник для поиска легитимных документов (ссылки на авторитетную литературу там - обычное правило, но на нормативные документы не замечал). Надеюсь, что этот недостаток будет исправлен у Вики-РЗА, партнера нашего форума. В остальном хоть авторитетный специалист, хоть "чайник" имеют право вставить свое мнение. Хотя что понимать под "авторитетным специалистом"? Где-то кого-то уважают, где-то вообще не признают. Кто-то - публичный политик, кто-то - "серый кардинал" (а то и "серая мышка"), к мнению которого в определенных кругах присматриваются. Интересное наблюдение: как-то в какой-то энциклопедии в давние времена натыкался на информацию, что доктор каких-то там наук и кандидат каких-то там наук, звания, полученные нам какой-то стади (пусть и не по отдельной разработке) автоматически прибавляют зарплату на каком-то виде деятельности только в СССР на то время и в Испании. А как там на сегодня в других странах? Магистратуру и баклавиатуру пока отложим в сторону. Иногда удивляют ссылки на мои книги и сайты как на авторитет. Хоть приписывай на каждой странице: данная информация является личным мнением автора и не может быть применена в качестве авторитетного источника информации. Нахожу ошибки и в своих книгах, и на сайте. Хотя бы такой пример: уж не один год прошу найти ошибку на странице http://dororz.ru/cons_10_3.htm Сначала на главной странице указывал без указания конкретного адреса, потом перенес на конкретную страницу. По первой книге из серии "Основы эксплуатации релейной защиты и автоматики" хотя бы иногда получал замечания.
Да и классики РЗА небезгрешны. Возьмите хотя бы наблюдения Дениса Демидова на странице http://dororz.ru/pes_5.htm А ведь на стадии написания этой книги обязательной стадией была проработка авторитетными специалистами.
Думаю, что верификацией, по крайней мере, учебного процесса или учебного заведения должны быть отзывы заказчика в виде отправки на следующие курсы партии слушателей по итогам конечной квалификации первого подопытного кролика. Хотя в этой роли, как правило, выступают достаточно сильные специалисты, которые едут с миссией не так обучиться (хотя признаются, что лишним не было), как оценить уровень обучения. То есть, не подопытный, а опытный кролик, а скорее http://strana.ru/journal/21014030 (статья о Джоне Гридунове)