1

Тема: Настройка реле РН-54 200:400

Помогите, пожалуйста, с настройкой реле. Выставляю уставку срабатывания, 70 В. Коэффициент возврата составляет 0,95, что недопустимо как для минимального, так и максимального реле. Мне нужно настроить как минимальное, чтобы коэффициент был в допустимых пределах.

2

Re: Настройка реле РН-54 200:400

Для минимального у Вас срабатывание это замыкание НЗ контактов, а возврат их размыкание. Квозв. у Вас будет больше единицы. Квозв. можно регулировать разными способами - неподвижными контактами например или положением полки якоря относительно сердечника. Кроме того там упорные винты есть вроде на оба положения насколько я помню, ими то же.

3

Re: Настройка реле РН-54 200:400

выше верно коллега написал
проверяйте, что при 80В нз контакты размыкаются (возврат), при 70 замыкаются (срабатывание). Кв = Uв/Uср.
Как все проверить и настроить смотрите во вложении

Post's attachments

Инструкция по проверке РТ,РН,ЭН,ЭТ.docx 813.52 Кб, 5 скачиваний с 2025-04-01 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

4

Re: Настройка реле РН-54 200:400

Есть еще "Реле защиты" В.С. Алексеев и компания (большинство уже - покойники). Книгу можете найти в Интернете, мой последний экземпляр настолько зачухан, что сканирования не выдержит.
Мои советы. Проверьте качество механики. Регулировка контактов, затяжка пружин, да и магнитный зазор. С подобными проблемами общался в наладке, не всегда успешно (был в свое время специфический заводской дефект.

5 (2025-04-02 01:38:55 отредактировано ПАУтина)

Re: Настройка реле РН-54 200:400

dmytrowidliey писал(а):
2025-04-01 12:21:19

Помогите, пожалуйста, с настройкой реле. Выставляю уставку срабатывания, 70 В. Коэффициент возврата составляет 0,95, что недопустимо как для минимального, так и максимального реле. Мне нужно настроить как минимальное, чтобы коэффициент был в допустимых пределах.

Независимая регулировка Кв осуществляется начальным и конечным положениями угла поворота якоря.
Затем открректироват ("вбить в шкалу") напряжение срабатывания натяжением пружины.
Теория
притяжение якоря зависит от магнитного сопротивления воздушного зазора, кстати самое большое по сравнению с сопротвлениями сердечника и якоря, которое обратно пропорционально магнитному сопротивлению воздушного зазора между якорем и сердечником - зазор меняется практически в 3 раза. 
При несработанном (РМН напряжение больше уставки) воздушный зазор мал по равнению с воздушным зазором сработанного реле (напряжение меньше уставки)

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

6 (2025-04-02 01:38:13 отредактировано ПАУтина)

Re: Настройка реле РН-54 200:400

дел