381

Re: Проблемы и недостатки МП

Sergei пишет:

если смутит сокращение ТС - это техническое средство/система - то бишь подход един :-))

Да, я уже заметил. Понял, что это точно не телесигналы :0)

382 (2014-03-05 14:56:47 отредактировано Уставкин)

Re: Проблемы и недостатки МП

Sergei пишет:

и зачем они в такой обстановке? - ибо техническая надежность - это 5-10% от системной надежности...

Так ведь на кошках много не заработаешь :0)

Кстати, "цифровые подстанции" на 61850 - уже проектируются полным ходом. Скоро будут строиться.
Прогресс, батенька, прогрессс...

383

Re: Проблемы и недостатки МП

"Прогресс, батенька, прогрессс..." ... бизнес имеется в виду? :-)) посмотрим... надеюсь новые руководители научатся считать/иметь в виду полную стоимость владения

ОФФ

Уставкин пишет:

"цифровые подстанции" на 61850

шесть лет тому http://romvchvlcomm.pbworks.com/w/page/ … %BE%D0%B2) - что-то стало лучше, что-то хуже, поменялись имена, а по сути? ... 61850 стал гораздо сложнее и дороже, чем 6 лет назад - точно... сплошное, имхо

384

Re: Проблемы и недостатки МП

Регресс.

385

Re: Проблемы и недостатки МП

Уважаемые участники дискуссии, независимо от того, придерживаетесь мнения observer или противоположного. Не вижу пока конструктива в обсуждении темы. Давайте переходить на обсуждение технических проблем (пока кроме мочиловки ничего не вижу). http://dororz.ru/pt2_17.html Вы думаете, легко было Алексею Константиновичу Белотелову, главному редактору журнала "Релейная защита и автоматизация" принять решение об одновременной публикации статей двух непримиримых оппонентов? Тем не менее, это - первый пример, где эти два автора представлены одновременно. Ранее было принято: в одном журнале - одна статья, в другом - контрстатья.
А все же мое предложение к двум оппонентам. Владимир Игоревич живет в северной столице Израиля (г. Хайфа), Олег Георгиевич - в северной столице России (Санкт-Петербург). Предлагаю трем сторонам встретиться на полпути, в южной столице России - г. Краснодар или его окрестностях. Лучше всего - Геленджик или Дивноморск.

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

386

Re: Проблемы и недостатки МП

Sergei пишет:

недавно безопасники отключили одну из новых ПС, так как она ВСЯ видна и управляема без уведомления и регистрации из Интернета

А что тут удивительного? У меня давно сложилось впечатление, что практически все модные технологии, которые были предложены для электроэнергетики, и поддержки которых требуют сейчас при аттестации, как раз и для этого предназначены. Иначе бы тоже самое можно было сделать гораздо проще, дешевле и безопасней. Одни GOOSE сообщения с их широковещательной рассылкой чего стоят... А хотят еще между ПС ими обмениваться, т.е. вывести из сетей, которые в принципе должны быть изолированы.
А так дали кучу работы людям. Теперь надо думать, как это защищать.

387

Re: Проблемы и недостатки МП

doro пишет:

Предлагаю трем сторонам встретиться на полпути, в южной столице России - г. Краснодар или его окрестностях. Лучше всего - Геленджик или Дивноморск.

Да, в Пятигорск лучше не приглашать. Там Машук рядом - место для встреч оппонентов не очень, исторически, подходящее :0)

388

Re: Проблемы и недостатки МП

Уставкин, как одному из провокаторов первому по заднице надаю. Давайте все же о технических вопросах говорить.
Если получу благословение главного редактора, опубликую на своих ресурсах все статьи, относящиеся к теме.

observer пишет:

Господин doro, а о ваших угрозах блокировать впредь любые мои статьи в "вашем" журнале можно рассказать, или эта тема тоже под запретом?

Да ради Бога! Мой принцип - никогда не скажу за глаза то, что не смогу сказать прямо в глаза! Но передал Вам в личку для того, чтобы наши обсуждения на общий позор не выставлять.

389

Re: Проблемы и недостатки МП

ОФФ

Sergei пишет:

так вот - возвращаясь к надежности и резервированию - и зачем они в такой обстановке? - ибо техническая надежность - это 5-10% от системной надежности...

хочется поддержать собственный тезис примером:
возьмем Мерседес и Ладу - вряд ли у кого-нибудь возникнут сомнения в том, что технически надежнее и более совершенно?
однако проектируем это на состояние с качеством топлива, заправками, магазинами запчастей и сервисом - нет не в Москве, а где-нибудь в глубинке? Что дольше и безотказнее послужит семье? И сколько будет стоить ликвидация "ошибки"?
а спроектируем на дороги? - ну скажите кому какая разница у чего на 10-й, а у кого на 50-й яме колесо отвалится - вопрос сколько (по времени) вам придется ходить пешком, и сколько будет стоить вернуть под попу мягкое кресло?
Сервис - сам лет дцать назад в поле ночью перебирал двигатель, а сейчас... вопросы см. выше...
... я бы, живя где-нибудь в глубинке, никогда бы не купил ...

390

Re: Проблемы и недостатки МП

Sergei пишет:

... я бы, живя где-нибудь в глубинке, никогда бы не купил ...

На такие рассуждения существует стандартный ответ:
Но ведь телевизор, к примеру, "Сони" вы не боитесь покупать, живя в глубинке?

"Цифровая подстанция"  ведь ближе к телевизору чем к автомобилю.
Работает себе и работает. Без обслуживающего персонала. Почти не ломается :0)

391

Re: Проблемы и недостатки МП

doro пишет:

Если получу благословение главного редактора, опубликую на своих ресурсах все статьи, относящиеся к теме.

Да, хорошее дело. Хватит на целый номер.
Читаю, кстати,  сейчас статью г. Романова - очень увлекательно. И выводы интересные.
Тема актуальная.
Назрела.

392

Re: Проблемы и недостатки МП

Уставкин пишет:

"Сони" вы не боитесь покупать, живя в глубинке?

а оно стоит, как Лада, хотя бы?

393

Re: Проблемы и недостатки МП

Давайте отделим семейные девайсы от корпоративных. Телевизор, автомобиль - для "чайников". Мой племянник на своей свадьбе получил выволочку типа "а помнишь, Стас, как ты обделал мою машину, когда я тебя из роддома вез?" Кстати, тот самый Стас неоднократно ту самую машину после того по гаечке, по винтику разбирал и собирал. Но это никак не соответствует ни телевизору, ни цифровой подстанции не соответствует.

394

Re: Проблемы и недостатки МП

Уставкин пишет:

итаю, кстати,  сейчас статью г. Романова - очень увлекательно. И выводы интересные.

Андрей Валентинович, что ли? В корешах-приятелях состою. Но соответствующий номер журнала пока на получил.

395

Re: Проблемы и недостатки МП

doro пишет:

Андрей Валентинович, что ли?

Нет. Сергея Евгеньевича :0)

396

Re: Проблемы и недостатки МП

Так все же, в каком номере? Перелистал все в своей коллекции - не нашел.

397 (2014-03-05 17:53:18 отредактировано Уставкин)

Re: Проблемы и недостатки МП

doro пишет:

Так все же, в каком номере? Перелистал все в своей коллекции - не нашел.

Евгений Георгиевич, я, видимо, не очень точно выразился:
в данной теме, в своём сообщении №369 Sergei (Сергей Евгеньевич) - дал ссылки на свои работы (статьи) по теме надежности устройств РЗА и каналов связи.
А публиковался ли он вообще в "Релейной защите и автоматизации" - я не знаю.

398

Re: Проблемы и недостатки МП

doro пишет:

Давайте отделим семейные девайсы от корпоративных

вот до тех пор мы и будем кто мы есть, пока система ценностей не станет одной. Живя ТАМ это очень хорошо понимаешь
ушел

399

Re: Проблемы и недостатки МП

" пишет:

Подход   к первому отказу устройства как к некоему рубежу за которым экплуатация заканчивается. Да конечно в подавляющем большинстве  случаев блок или все устройство просто заменяется, т.к. говорить о ремонтопригодности Мпурза не приходиться, но во
Многом отказ связан с недотаточной культурой изготовления настройки или эксплуатации. Таким образом с предлагаемой моделью можно согласиться после какого то временного интервала приработки изделия, т.е ликвидациии и устранения детских болезней, если не самого устройства то его сопряжения в действующую энергосистему.

Windtalker315, спасибо за ваш отзыв. По сути вашего вопроса хочу возразить следующее:
1. Почему вы считаете, что использование нового критерия связано с первым отказом, как "некоемым рубежем за которым экплуатация заканчивается"? Не вижу связи между предоженным показателем и необходимостью считать первый отказ "рубежем за которым экплуатация заканчивается".
2. "отказ,  связанный с недостаточной культурой изготовления настройки или эксплуатации" нужно разделить на части. Если это отказ, "связанный с недостаточной культурой изготовления", то это явная вина производителя, за которую он должен отвечать материально. Все остальное - вина эксплуатации. Но ведь понятно, что претензии производителю можно предъявлять лишь в первом случае, поэтому никакой проблемы не вижу.
А в чем, собственно, вы видите проблему?

400 (2014-03-06 11:42:50 отредактировано Yuriy82)

Re: Проблемы и недостатки МП

Приветствую всех, коллеги!

Sergei пишет:

возьмем Мерседес и Ладу - вряд ли у кого-нибудь возникнут сомнения в том, что технически надежнее и более совершенно?
однако проектируем это на состояние с качеством топлива, заправками, магазинами запчастей и сервисом - нет не в Москве, а где-нибудь в глубинке? Что дольше и безотказнее послужит семье? И сколько будет стоить ликвидация "ошибки"?

По собственному опыту жизни даже не в российской, а в Казахстанской глубинке, могу ответственно заявить что СТАРЫЙ мерседес прослужит дольше НОВОЙ лады ICQ/ab:). Думаю имеющиеся на форуме коллеги из карагандинской области подтвердят, что старые фольксвагены, ауди и мерседесы успешно вытеснили жигули уже много лет назад.