Тема: Расчет ДЗЛ в составе RED 670
Добрый день.
Постараюсь доступно объяснить проблему, которая вероятно всего кроется в моем недопонимании. Вопрос возникает на этапе расчета Кч для обоих комплектов, т.е у шин противоположного конца и в каскаде, согласно типовому решению на характеристике первый угол выбран 40% второй 65%.
т.е. 1)с точки зрения чувствительности более расчетным режимом является каскад, потому что в дифф. органе будет только ток с 1 стороны
2) при кз в конце линии (т.е в зоне действия ДЗЛ) в дифф. органе будет сумма токов обоих концов, учитывая характеристику при больших кратностях тока есть вероятность что точка прижмется к характеристике и Кч будет близок к 1, что не допустимо, вероятно все кроется в расчете тормозного тока
буду благодарен за любые комментарии