1

Тема: Делительная защита ШСВ

При выводе ДЗШ и УРОВ на ШСВ необходимо вводить делительную защиту:
- II ступень МТЗ
- II ступень ТЗНП
Скажите пожалуйста какое назначение этой самой делительной защиты. Почему вводится при выводе ДЗШ?

2

Re: Делительная защита ШСВ

При КЗ на  системе шин отключить только поврежденную систему, в результате часть присоединений остануться в работе.

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

3

Re: Делительная защита ШСВ

При выводе ДЗШ повреждения на шинах ликвидируются с помощью дальнего резервирования - защиты с противоположных концов прилегающих линий, а на объектах генерации - и защиты генераторов. Кроме упомянутого уменьшения объема отключений есть еще немаловажный фактор. На мощном узловом объекте дальнее резервирование может обеспечиваться только в каскаде: сначала отключается наиболее мощный питающий элемент, после чего создаются условия для срабатывания защит менее мощных источников подпитки КЗ. Общее время отключения заметно увеличивается. А деление шин сразу уменьшает подпор от мощных источников, что в некоторых случаях позволяет ускорить работу защит других присоединений.
Где-то и в Руководящих материалах по РЗ, и в СДМ это рассматривалось и рекомендовалось. Заскочу на работу - поищу.