1 (2014-01-18 16:22:19 отредактировано Verner.75)

Тема: ДЗШ-110кВ

Не могу понять можно ли заменять выключатель первой секции шин ШОМВ-110кВ с питанием от второй секции шин на ПС с двумя секциями шин и обходной секцией, защита ДЗШ выполнена на электромеханических реле и разделены на две панели первая и вторая секция шин, ШСВ совмещенный с ШОМВ

2

Re: ДЗШ-110кВ

Там рубильнички такие есть - включение режима "Без фиксации". Включаем и делаем на ПС все что хотим, но помним, что в случае "чего" погаснет вся ПС. Удачи.

Профиль создан и забронирован:    24.07.2007 13:53

3

Re: ДЗШ-110кВ

Допускается переводить присоединение через обходной/совмещенный выключатель  с фиксацией за другой системой шин. При этом ДЗШ остается в работе по фиксированной схеме. Возможность перефиксации определяется чувствительностью ДЗШ, которой как правило достаточно, и надежностью электроснабжения переводимого присоединения.

4

Re: ДЗШ-110кВ

Согласен есть такие рубильнички, но только не на этой ПС, эти рубильнички включаются при нарушении фиксации СШ, наша ПС имеет питание по ВЛ-110кВ от ТЭЦ на первую СШ, а вторая СШ питается от АТ по ВЛ-220кВ тоже от ТЭЦ, то есть получается в кольце

5

Re: ДЗШ-110кВ

Если

Verner.75 пишет:

ШСВ совмещенный с ШОМВ

То должен иметь возможность фиксироваться в ДЗШ по выбору  в любой СШ (по крайней мере у нас так)
При этом используем два режима при замене выключателя на ШОМВ:
с раздельной работой 1 и 2 СШ. Тогда ДЗШ работает по фиксированной схеме.
с объединением 1 и 2 СШ развилкой ШР. Тогда ДЗШ включаем по нефиксированной схеме.

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

6

Re: ДЗШ-110кВ

спасибо, все понятно

7

Re: ДЗШ-110кВ

Не понимаю старые инструкции по выводу ДЗШ-110кВ из работы, а мозгов своих  не хватает потому, что самоучка. Кто подскажет, ПС существует как транзитная, расположенная в области и питается от ТЭЦ по двухцепной линии 110кВ, каждая цепь приходит на свою соответственно секцию шин с включенным ШСВ-110кВ, транзит уходит дальше. При выводе ДЗШ  I и II секции шин на этой ПС надо ли вводить оперативное ускорение защит ВЛ-110кВ питающих эту ПС на ТЭЦ. Мое мнение что надо. Понимаю что вопросы элементарные, но все же. В старых инструкциях вводятся защиты только ШСВ-110кВ и все. Развейте сомнения пожалуйста или наоборот.