Спасибо за ответ.
Уважаемые коолеги, у меня есть несколько вопросов в догонку. Помогите разобраться пожалуйста.
1. Может подскажите в каком нормативно-правовом документе можно найти типовой состав защит для РЗА в СН, если таковые есть.
2. Обязательна ли установка на резервной системе шин дифференциальной защиты, есть ли каки жесткие требования к этому. Аналогично качается и дистанционной защиты на вводе 6кВ от резервного трансформатора
3. Вопрос может немного не в тему, но правильно ли я понимаю что неполная диф защита шин применима только для ГРУ, где каждое отходящее присоединение имеет реактор? Если реактор отсутсвует, то такая защита неэффективна из-за невозможности отстройки от КЗ не на шине?
4. Помогите понять. Раньше АВР на резервной шине осуществляла включение выключателя без контроля синхронизма/улавливания синхронизма. Понятно что АД на выбеге генерирует ЭДС с некоторой частотой и включение в противофазу этой выбегающей ЭДС может вызвать значительный ток, достаточно ли отстроить защиты от этого режима и успокоится? Ну и вопрос в догонку - может есть методика, которая поможет рассчитать значение этого тока, ну например принять значение ЭДС выбегающих двигателей на уровне 0.9 от номинального напряжения двигателя, каким-то образом рассчитать сопротивление этих выбегающих двигателей (xдв), сложить с сопротивлением включаемого источника (xсистема) и ток будет: (0.9+1)*Uном/корень(3)*(xдв+xсистема) и отстроить все МТЗ от этого тока..... Или же это не целесообразно и пусковой ток полностью заторможенных двигателей, от которого отсраиваются все защиты, будет всегда больше тока несинхронного включения с выбегающей ЭДС.
5. Очень хотел бы получить ответ на следующий вопрос - резервный трансформатор обычно использую для замены одного из рабочего трансформатора СН и возможным аварийным остановом другого блока или розжига и пуска остановленного блока, т.е. фактически на резрвной шине не должно оказаться по факту более двух секций РУСН. Но ведь когда смотришь схемы АВР - там же никаких ограничений по этому нету - как говорится - включай сколько хочешь. Это значит что у меня такие кривые схемы сущ. системы СН или это типовое решение может быть?
Я там стал делать наброски насчет предполагаемой схемы работы АВР для описанной мной выше схеме, взгляните пожалуйста и покомментируйте.. Все может в итоге показаться делитанским ) но опять же - рассчитываю на ваше терпение. Заранее спасибо.