Волшебник пишет:Если нужно в режиме МУ что действовали защиты
Опять не пойму:
Зачем нужно, чтобы в режиме МУ действовали защиты? Он вводится только в состоянии ремонта/профилактики выключателя/привода. Или я чего-то не понимаю? Разъединители отключены, аварийных режимов быть не может.
А если одновременно релейщики защиты проверяют? тогда:
Andrey_13 пишет:Откидываются концы с клемм на ОРУ в шкафу привода?
Вариант: ПС без персонала. Отправляется бригада на привод . Релейщика в бригаду включать, чтобы кроме как отключить/включить концы, балду там гонял? Или предлагаете разрешить первичникам в цепи РЗА лазить?
Спартак Молодцов пишет:Посмотрите типовые схемы по электромеханике, там такого бреда не было
ЭМ защиты: оперативник снял предохранители ШУ - и вся недолгА. С МП терминала, я думаю, без особой нужды питание снимать не следует? Тогда концы на клеммнике? Опять релейщик в бригаде по каждому чиху?
Имхо: ключ М/Д на приводе - нормальное решение, позволяющее максимально обезопасить персонал при работе на приводе/КА.
Ключ ничуть не менее надежен (если голимый кетай не ставить, ессно), чем вся остальная коммутация, цепи после его возврата прекрасно контролируются (вполне штатно) терминалом (равно как и его положение в штатном режиме).
Вариант с полным раздолбайством в виде оставления открытой дверкой шкафа привода и снега/дождя внутри, надеюсь, рассматривать не будем?