МТЗ ввода, как и МТЗ секционнного выключателя - это основные защиты для секции шин и резервные для отходящих линий. Почему вы собираетесь согласовывать их только при КЗ в начале линии, т.е. на шинах? Защиты отходящих линий, по крайней мере, эти МТЗ резервировать могут и должны. Я вам предлагаю перестроить амперсекундные характеристики защит присоединений таким образом, чтобы на горизонтальной оси (ось тока) откладывались бы вторичные токи, ведь именно они попадают в реле и именно относительно этих токов и строится заводская (или снятая опытным путём) характеристика срабатывания реле. Согласование характеристик производится, как мне кажется простым наложением их друг на друга, защиты предыдущего участка сети (КЛ в вашем случае) и защиты последующего участка (защиты СВ или защиты ввода). Какой смысл рассматривать характеристики двух отходящих линий? Одновременно в эти защиты ток КЗ попадёт только при двойном замыкании на землю, например, одна точка на КЛ1, а другая а КЛ2. Само по себе именно на кабельных линиях это быстро приведёт к междуфазному КЗ, как мне кажется, да и есть ли смысл в селективности защит в таком случае - чем скорее отключатся обе линии, тем лучше. Так что, повторю, накладывайте на построенную для вторичных, приведённых к реле, токов аналогичную характеристику МТЗ секционного выключателя (ввода), и обеспечивайте заданную ступень селективности при любых токах. Также выполняется проверка селективности с защитами , имеющими независимую характеристику срабатывания (например, МТЗ трансформатора).
Да, пока не забыл, вот по этой ссылке можно скачать последнее, наверное, издание книги М.А. Шабада, это вроде библии для релейщиков распредсетей: http://---удалено автоцензором---/down/ … -_111.html
От себя добавлю, что в жизни согласовывать зависимые характеристики мне никогда не приходилось - калиброванные предохранители на высокой стороне трансформаторов 6-10/0,4 кВ существуют только в книгах уважаемых классиков, в жизни какие "вставки" были под рукой, такие и ставят. По крайней мере, рассчитывать на другое трудно. Возможно, на станциях или промпредприятиях это и не так. Ну, это уже совсем другая история, не для курсовой работы :)