1 (2015-04-29 11:26:35 отредактировано Diklak)

Тема: МТЗ линии

Здравствуйте,
Подскажите пож-та, Необходимо примерно посчитать МТЗ для терминала ЭКРА 011021 линии 70 км, которая питает тупиковую подстанцию 110/10 кВ, по схеме 4Н. Сколько составляет реальная нагрузка неизвестно, подстанция проектируемая
Нужна ли отстройка от однофазных замыканий?
И еще один небольшой вопрос, АРПТ нужно ли в данном случае?

Post's attachments

Схема замещения.png 11.33 Кб, файл не был скачан. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

2

Re: МТЗ линии

Ни разу не встречал применения этой АРПТ, обычно эти выходы занимают чем-то другим. Трудно представить, чтобы такое могло понадобиться на тупиковых ВЛ 110, а на транзитных ВЛ межсистемных связей эти функции (предотвращения перегрузки ВЛ) обычно реализованы в устройствах ПА, с действием сначала на разгрузку, только потом - на отключение.
МТЗ, не отсечка, вы не путаете?

3

Re: МТЗ линии

nkulesh пишет:

с действием сначала на разгрузку, только потом - на отключение.

Сперва и на сигнал.

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

4 (2015-04-29 13:10:53 отредактировано CLON)

Re: МТЗ линии

Не знаком с данным российским терминалом, но если там есть 3 ступени МТЗ (или ТО и 2 МТЗ), тогда:
1. ТО по отстройке от тока К(3) в конце линии с коэффициентом отстройки 1.2...1.3 .
2. МТЗ 1-ая ступень по согласованию с ТО ТР, с коэффифицетом 1.1 .
3. МТЗ 2-ая ступень по согласованию с МТЗ ТР.
Если есть 4-ая ступень МТЗ, то использовать как защиту от тока перегрузки (или на сигнал).
ЗЫ: Вам еще ТЗНП потребуется и возможно нужна 2 ая группа уставок, когда на одной линии висят 2 ТР.
ЗЫ2: называть первичную схему сети - схемой замещения, как-то не алё. ICQ/ac:(