1

Тема: Вопрос по КРУЭ

Всем доброго дня!
Может ли кто подсказать что представляет собой сигналы из КРУЭ: "Ошибка СДВН", и  "неисправность цепей управления гидронасоса".
В заводской документации на КРУЭ смотрел, но там так везде и написано "СДВН", а расшифровки нету и что за гидронасос и для чего?А так же в АУВе эти сигналы как задействуются, на сигал или на запреты оперирования выключателем?

2

Re: Вопрос по КРУЭ

Что в рабочке нарисовано?

3 (2015-05-26 17:27:25 отредактировано Евгений)

Re: Вопрос по КРУЭ

Якобы с датчика какого-то.

Post's attachments

Doc3.pdf 136.85 Кб, 21 скачиваний с 2015-05-26 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

4 (2015-05-26 17:55:21 отредактировано DmitryZ)

Re: Вопрос по КРУЭ

Евгений пишет:

Якобы с датчика какого-то.

Без исполнительных схем и заводской на КРУЭ трудно судить о том, что у Вас является причиной появления тех или иных сигналов.
Пример. Не так давно делал КРУЭ-330 Hyundai. Согласно РД "Неисправность цепей двигателей маслонасосов" = "Длительная работа двигателя подкачки масла" ИЛИ "Работа защиты двигателя подкачки масла гидропривода". Действует на сигнал.

5 (2015-05-26 17:56:59 отредактировано DmitryZ)

Re: Вопрос по КРУЭ

Евгений пишет:

и что за гидронасос и для чего?

Так привод видимо масляный (хотя в 110 не встречал - у нас пружинные). Уровень масла в гидроприводе поддерживается при помощи маслонасосов.

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

6 (2015-05-26 19:18:59 отредактировано Евгений)

Re: Вопрос по КРУЭ

DmitryZ пишет:

Так привод видимо масляный (хотя в 110 не встречал - у нас пружинные).

У меня гидропружинный, как следствие, сигнал видимо надо использовать не только в сигнализацию.

7

Re: Вопрос по КРУЭ

В вашем КРУ у выключателей гидропружинный привод. Это штука более сложная, чем всем знакомые пружинные привода, применяют их, насколько я понимаю, из-за бОльшего усилия на валу. Видел такие только у выключателей АВВ и у баковых ленинградских. Источником энергии для операций включения и отключения является является сжатые пружины (у гидропружинного привода) и сжатый газ (у гидропривода). Рабочая жидкость в гидросистеме только для передачи этой энергии. Нет рычагов, защёлок, есть только золотники и клапаны. Плунжерный гидронасос поднимает давление жидкости (сама-то жидкость по-прежнему несжимаема, как нас и учили в школе), при этом или сжимается пружина, или газ (азот) в сильфоне. Есть блок контактов, которые по положению штока управляют насосом. Вот этот сигнал должен, как я понимаю, идти с этого блока. Это не положение главных контактов и связанного с ними вала привода, это другой механизм. В таких приводах есть сигнализация, что насос не может поднять давление слишком долго (более заданного времени). Значит, либо он (насос) неисправен, либо не держит клапан, так или иначе привод неисправен. Где-то в документации обязательно есть схема, на которой показаны положения блока контактов гидропривода и то,  для чего (для какой операции) хватит запасённой им энергии. В отличии от рычажного механизма пружинного привода, в гидропружинном возможны промежуточные положения.  И другое отличие - гидропривод может быть рассчитан на двукратное АПВ, т.е. исходное состояние рабочего тела позволяет выполнить цикл О-ВО-ВО. У пружинных после первого ВО пружины (включающие) необходимо взвести. Это я для того, чтобы правильно выбрать сигнал готовности привода для логики АПВ.
СВДН - сверхвысокого давления насос, может быть? В любом случае, это неисправность привода, должен быть сигнал. В ленинградских выключателях насосы были слабым местом, их часто меняли.