В вашем КРУ у выключателей гидропружинный привод. Это штука более сложная, чем всем знакомые пружинные привода, применяют их, насколько я понимаю, из-за бОльшего усилия на валу. Видел такие только у выключателей АВВ и у баковых ленинградских. Источником энергии для операций включения и отключения является является сжатые пружины (у гидропружинного привода) и сжатый газ (у гидропривода). Рабочая жидкость в гидросистеме только для передачи этой энергии. Нет рычагов, защёлок, есть только золотники и клапаны. Плунжерный гидронасос поднимает давление жидкости (сама-то жидкость по-прежнему несжимаема, как нас и учили в школе), при этом или сжимается пружина, или газ (азот) в сильфоне. Есть блок контактов, которые по положению штока управляют насосом. Вот этот сигнал должен, как я понимаю, идти с этого блока. Это не положение главных контактов и связанного с ними вала привода, это другой механизм. В таких приводах есть сигнализация, что насос не может поднять давление слишком долго (более заданного времени). Значит, либо он (насос) неисправен, либо не держит клапан, так или иначе привод неисправен. Где-то в документации обязательно есть схема, на которой показаны положения блока контактов гидропривода и то, для чего (для какой операции) хватит запасённой им энергии. В отличии от рычажного механизма пружинного привода, в гидропружинном возможны промежуточные положения. И другое отличие - гидропривод может быть рассчитан на двукратное АПВ, т.е. исходное состояние рабочего тела позволяет выполнить цикл О-ВО-ВО. У пружинных после первого ВО пружины (включающие) необходимо взвести. Это я для того, чтобы правильно выбрать сигнал готовности привода для логики АПВ.
СВДН - сверхвысокого давления насос, может быть? В любом случае, это неисправность привода, должен быть сигнал. В ленинградских выключателях насосы были слабым местом, их часто меняли.