61

Re: ЛЭП 1100 кВ в Китае

ПАУтина писал(а):
2019-01-08 07:47:47

Вопрос: что имеется в виду в фразе "китайские хозяева ДВ"?

То и имеется, китайские хозяева Дальнего востока, те китайские компании которые ведут на нем экономическую деятельность и фактически являются его хозяевами.

62

Re: ЛЭП 1100 кВ в Китае

Andrews28 писал(а):
2019-01-09 07:11:02

То и имеется, китайские хозяева Дальнего востока, те китайские компании которые ведут на нем экономическую деятельность и фактически являются его хозяевами.

Ну тогда можно сказать европейские и американские хозяева Москвы и европейской части РФ.

Добавлено: 2019-01-09 17:22:05

Lekarь писал(а):
2019-01-08 20:53:10

Другие габариты, меньше высота опор, меньше

А это как понимать?

Добавлено: 2019-01-09 17:56:33

Lekarь писал(а):
2019-01-09 06:37:12

Вы просили, я Вам назвал. Да с КРУЭ ошибся годами, но с 50 ярдами не ошибся.

Да ни чего Вы не назвали.
сделаю за Вас, вот несколько примеров:
1. Стоимость ГТУ Кавасаки для Мини-ТЭЦ о. Русский составляла примерно 3,4 Мллр. р. Вопрос: сколько и где осело, если срок окупаемости для Мини-ТЭЦ Центральная поставили 30 л.?
2. Космодром Восточный. А там случайно ни кого не посадили за махинации с кирпичом? И что за фирма строила?
3. Мосты. У нас в народе их так и называют: 1-й Откатный и 2-й Откатный. Проектировали москвичи, а стоили дешёвые гастрабайтеры со всего света, представляете сколько там эр. в Золотом Роге "утонуло". СпаскЦемент стоял, а цемент и гранитную крошку закупали в Китае.
4. Очень "рублёвоёмкие" - 3 ВПТ 220 кВ (Хани, ...) в составе ААС, идея откуда?
5. и т.д.

Из ДВ сделали очень удобный полигон для эффективного отмывания денег, а  Вы повелись на это,
так что не нужно из этой цифры делать столь скоропостижный и не корректный вывод по поводу отличного благосостояния народа на ДВ и как следствие от сюда обнищание народа Сибири и Европы и где что не достроили ... везде всё как всегда бардак и обнищание народа ...

63

Re: ЛЭП 1100 кВ в Китае

ПАУтина писал(а):
2019-01-09 08:56:33

А это как понимать?

меньше стрела провеса. Это нам обеспечивает теже самые габариты при меньшей высоте опор. Меньше высота опор - меньше материалов уходит  на опоры. 90 гр. допустимая температура взамен 80 гр. нам обеспечивает загрузку нашей линии , а ни каких-то иных при ненормальных режимах, меньшая масса провода обеспечивает нам экономию на опорах, за счет снижения расхода материалов.

Добавлено: 2019-01-09 12:59:22

ПАУтина писал(а):
2019-01-09 08:56:33

Да ни чего Вы не назвали.

четыре ТЭЦ назвал на которые выделены из бюджета денег 50 млрд. Этого достаточно.
Пусть я на 100% ошибаюсь по-вашему даже с этими ТЭЦ. Но что я хорошо вижу, так это все больше и больше людей с ДВ переезжают в центральную часть и что уроки, которые преподнесло закрытие или попытки закрытия какого-то проектного ДВ института не усвоены.

Добавлено: 2019-01-09 13:00:34

Andrews28 писал(а):
2019-01-09 07:11:02

То и имеется, китайские хозяева Дальнего востока, те китайские компании которые ведут на нем экономическую деятельность и фактически являются его хозяевами.

ну да мы их любим всегда, а они нас, когда им выгодно.

64 (2019-01-09 12:46:08 отредактировано stoyan)

Re: ЛЭП 1100 кВ в Китае

Lekarь писал(а):
2019-01-09 11:00:34

меньше стрела провеса

Это по отношению к старым версиям высокотемпературных проводов. По сравнению с АС - там одинаковый ТКР (смотрите внимательно ваши ссылки). Естествено поскольку нормальная рабочая температура АС на много ниже, можно догадатся какова будет стрела провеса у высокотемпературного при его (более высокой) нормальной рабочей температуре.

Lekarь писал(а):
2019-01-09 11:00:34

обеспечивает теже самые габариты при меньшей высоте опор

Оказывается не так. Верно, что опора может быть легче (что экономия конечно), но если климатические условия позволяют.
Конечно появление высокотемпературных проводов с уменьшеным провисом большой шаг вперед, но это крайне недостаточно.
Основная проблема - повышенные потери при рабочей температуре.
Стоимость тоже очень высока - ну с этим можно при определянных условиях смириться.

65

Re: ЛЭП 1100 кВ в Китае

scorp писал(а):
2019-01-08 13:06:24

Не удивительно,ЗТЗ видимо "ВСЁ",а

Давеча вон к железнодорожникам китайский трансформатор приезжал, так по лицензии ЗТЗ. Потом рядом чешский поставили. Так тендерные звёзды, видимо, сложились. Так китайский гудит в несколько раз громче. Во всяком случае за 300м я его чётко слышу, а вот чешский - едва различимо, и то если ветер от ПС.

Lekarь писал(а):
2019-01-08 20:53:10

меньше высота опор, меньше материала уходит на опоры, снимаются ограничения по пересечению ЛЭП автомобильных и железнодорожных магистралей.

Повышенные опоры дешевле могут получиться - просека уже в разы. Если учесть налоги на землю (хотя в РФ запросто по-другому с налогами может быть), то разница ещё ощутимее. У нас земля просек с некоторых пор отводится энергетикам, и налоги на неё получаются будь здоров.

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

66 (2019-01-09 15:39:23 отредактировано ПАУтина)

Re: ЛЭП 1100 кВ в Китае

Lekarь писал(а):
2019-01-09 11:00:34

которые преподнесло закрытие или попытки закрытия какого-то проектного ДВ института не усвоены

ну объясните, пожалуйста, что за уроки и что это за люди, которые их не усвоили или у Вас просто личная обида на ОАО Дальэнергосетпроект имеется, отпишите в личку, если что?

Габариты ВЛ и стерелы провиса рассчитываются исходя из допустимых расстояний по напряжению, а не исходя их допустимой температуры провода.
Провод АСТ-185/29 Т=90 (нормальная для него) ток 823 А, а для АС-185/29 ток всего 510А при Т=90 максимальная, но стрела провеса та же, хотя максимально допустимая для АСТ Т=210, а ток 1367А.  Или по вашему производится тогда расчёт исходя из Т=210? Если на пути линии дорога, то обычно ставятся повышенные опоры, а по вашему выходит опоры можно оставить те же, но просто заменить провод на термостойкий... ну так действительно можно временно выйти из положения, если линия старая и провод уже вытянулся и провис, а если дорогу сыпали сыпали и подняли, то только повышение опор.
Вы считали перегрузки проводов в аварийных режимах?
бывает всего 105%, бывает 119% (что делать не понятно?!), а бывает сразу 190% и даже 245% и тут разницы нет АС, АСТ и там какой Z-аэробус сгорят только с разницей по времени и не успеют просесть. Что ж  Вы себе думаете если такие хорошие провода сделали, то теперь будут делать линии с повышенной надёжность за счёт термического запаса, ага, облизнитесь, будут так же выжимать всё возможное и не возможное (было АС-185 поставят АСТ-70, с увеличением пролётов, то есть экономией опор), так что в авариях эти "чудо" провода так же будут ложится как и старые, по той простой причине, что они дороже и должны свои деньги отработать...   


Lekarь писал(а):
2019-01-09 11:00:34

четыре ТЭЦ

не понял какие конкретно ТЭЦ?

67 (2019-01-09 19:32:28 отредактировано Lekarь)

Re: ЛЭП 1100 кВ в Китае

ПАУтина писал(а):
2019-01-09 15:19:09


не понял какие конкретно ТЭЦ?

Якутская ГРЭС-2, Сахалинская ГРЭС-2, Благовещенская ТЭЦ и ТЭЦ в Хабаровском крае
1) https://sakhalin.info/news/159536
2) https://regnum.ru/news/economy/2192082.html
3) https://www.rbc.ru/economics/22/11/2012 … fcbd442cdb
Извиняюсь не  ТЭЦ, а ТЭС

Добавлено: 2019-01-09 21:01:11

ПАУтина писал(а):
2019-01-09 15:19:09

ну объясните, пожалуйста, что за уроки и что это за люди, которые их не усвоили или у Вас просто личная обида на ОАО Дальэнергосетпроект имеется, отпишите в личку, если что?

Уроков много. Я не знаю никого там, чтобы обижаться, но что происходит с аналогичными заведениями и почему очень интересуюсь.
За последствиями тоже с интересом наблюдаю, как в центральной России проектируют объекты ДВ. Попытаться объяснить я могу тоько свой взгля и свое мнение, почему это происходит.

Добавлено: 2019-01-09 21:27:12

ПАУтина писал(а):
2019-01-09 15:19:09


Габариты ВЛ и стерелы провиса рассчитываются исходя из допустимых расстояний по напряжению, а не исходя их допустимой температуры провода.
Провод АСТ-185/29 Т=90 (нормальная для него) ток 823 А, а для АС-185/29 ток всего 510А при Т=90 максимальная, но стрела провеса та же, хотя максимально допустимая для АСТ Т=210, а ток 1367А.  Или по вашему производится тогда расчёт исходя из Т=210? Если на пути линии дорога, то обычно ставятся повышенные опоры, а по вашему выходит опоры можно оставить те же, но просто заменить провод на термостойкий... ну так действительно можно временно выйти из положения, если линия старая и провод уже вытянулся и провис, а если дорогу сыпали сыпали и подняли, то только повышение опор.

Я не сомневаюсь, что Вы прекрасный расчетчик, даже пусть великолепный, как и другой товарищ, рассказывающий в чем я не прав. Наверное Вы оба правы. Пусть Вы в квадрате даже правы! Меня другое удивляет, почему через пять лет после ввода в эксплуатацию линии с проводом АС-185/29 ток которых  всего 510А , в часы максимальных нагрузок - ток  достигает всего 20-30 % от 510 А? Как так получается, что даже в лютый мороз  на проводах имеется снежная шапочка? И такие случаи не единичные. ))))
Я не спорю с Вами, что стрелы провеса рассчитываются по напряжению, хотя я другого мнения - габарит определяется напряжением, а стрела провеса при максимальной нагрузке не должна нарушать этот габарит. Но что мне лично не нравится, так это когда заранее известно, что трасса имеет высокую интенсивность движения и заранее известно о проезде негабаритных грузов, то это не учитывается. И нужно организовывать согласование при любом провозе негабарита по трассе. И вот эта Ваша фраза "можно временно выйти из положения ... " становится преобладающей у большинства. А временно это каждую неделю.  Почему вдруг откуда не возьмись всплывают повышенные опоры, когда в 100 метрах от них условно говоря, никто на ближайшие 10 лет не собирается поднимать полотно автодороги? )))) Только не принимайте это все на свой счет персонально, но это самые характерные случаи, о которых я пишу, особенно в части нагрузки линий.
Извините меня, но для себя я объясняю достаточно просто почему новые провода не внедряются у нас - потому что изначально известно, что не через пять лет, не через 10 на линии не будет этих 510 А.

Добавлено: 2019-01-09 21:37:37

ПАУтина писал(а):
2019-01-09 15:19:09

Вы считали перегрузки проводов в аварийных режимах?
бывает всего 105%, бывает 119% (что делать не понятно?!), а бывает сразу 190% и даже 245% и тут разницы нет АС, АСТ и там какой Z-аэробус сгорят

Считал! Больше того скажу, всегда, что десять лет назад, что сегодня вызывает неудовольствие мой вопрос - "А сколько раз за последние 10 -20 лет, были эти самые аварийные режимы, реальные, а не выдуманные?" В большинстве случаев оказывается ноль раз. Может быть у Вас там сеть трещит и днем и ночью, но если она трещит только днем, то значит можно ремонтировать ночью.)))

68 (2019-01-10 02:56:53 отредактировано ПАУтина)

Re: ЛЭП 1100 кВ в Китае

Lekarь писал(а):
2019-01-09 19:37:37

Якутская ГРЭС-2, Сахалинская ГРЭС-2, Благовещенская ТЭЦ и ТЭЦ в Хабаровском крае

Да Вы, кроме всего прочего, юморист, написано:
"Президент России Владимир Путин подписал указ о дальнейшем развитии ОАО "РусГидро". "Речь идет о ее докапитализации на солидную сумму - 50 млрд рублей - за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета за 2012г.", - заявил глава государства на сегодняшней встрече с министром по развитию Дальнего Востока, полпредом президента в ДФО Виктором Ишаевым и главой "РусГидро" Евгением Додом. Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/22/11/2012/570400029a7947fcbd442cdb"
продолжу юмористический настрой. В ПАУ есть такие принципы управления 2-ДО, 1-ДО-1-После и др., но жизнь говорит о том, самый действующий 3-ЕСЛИ:
если будут инвестиции,
если откатят, но будет достаточным,
если не разворуют уже при реализации.
Я Вам о чём, одно дело заявить, а другое дело реализовать. Сами же подтверждаете существующий бардак по другой ссылке:
"Счётная палата: В срыве сроков Якутской ГРЭС-2 виновато «РусГидро» Подробности: https://regnum.ru/news/economy/2192082.html. Любое использование ....."

Якутская и Сахалинская действительно новые, но там старые ТЭС-ТЭЦ уже закрывать надо. На Благовещенской всего доставлен наконец-то ещё один блок (уже писал, этой необходимости уже более 20 лет, хоть 1-й можно вывести в капремонт). В СовГавани, как в песне поётся "я помню тот Ванинский порт...", так вот ни хрена с тех пор ни чего и не делалось, так наконец-то в коей веке хоть что-то... и так для размышления расстояние между Якутском и Ванино более 3000 км... от последнего до ЮжноСахалинска чуть более 1500 км, Благовещенская посередине и на юг, представили 4 объекта, ну как "концентрировано", да?! По секрету: ещё в СовГаване должен быть кластер ААС, а сколько на него угроблено ..., они вошли в эти 50?
И всё же, так сказать, поддержу Вас в ДВ на самом деле затрачено гораздо больше, примерно в раз 5-6, Вы только приводите то, что Вас зацепило, но поверьте у нас мало, что изменилось ...
 
И всё же, в остальных регионах РФ строилось и выделялось денег не меньше, а наверняка даже больше, просто об этом меньше трубили ...

Добавлено: 2019-01-10 11:53:49

Lekarь писал(а):
2019-01-09 19:37:37

Меня другое удивляет, почему через пять лет после ввода в эксплуатацию линии с проводом АС-185/29 ток которых  всего 510А , в часы максимальных нагрузок - ток  достигает всего 20-30 % от 510 А?

Не понял поясните. Выходит через несколько лет ток ограничивается уровнем не более 30% от ДДТН? т.е. не более 150А?
Хотя, вполне возможно такое следующим образом. На протяжении этих лет например в ремонтных схемах сети "продолжительно" держат эти линии в районе АДТН 115 ... 119%, что допустимо по СТО и не требуется применение ПА, но в таких режимах провода всё равно проседают, только потихоньку, не заметно для одного раза, но самое плохое, что происходит усталость и они не возвращаются в "первозданное" состояние, в результате через 3-4 года действительно может оказаться, что на некоторых критических участках ВЛ возникает аварийная ситуация. На верно очухавшись и перестраховавшись стараются в дальнейшем эти ВЛ не грузить даже до номинала.

Добавлено: 2019-01-10 11:55:56

Lekarь писал(а):
2019-01-09 19:37:37

А сколько раз за последние 10 -20 лет

А вот это высказывание меня удивляет!
Так РЗА и ПА в принципе и делается в расчёте на предполагаемые аварии!

Добавлено: 2019-01-10 12:20:40

Lekarь писал(а):
2019-01-09 19:37:37

как в центральной России проектируют объекты ДВ. Попытаться объяснить я могу тоько свой взгля и свое мнение, почему это происходит

Тут вот что можно сказать, слово  "москаль" можно встретить не только на Украине, оно применяется уже за МКД-ом и чем дальше тем чаще. Тут кто-то на форуме сказал управление ДВ производится китайцами и он глубоко ошибается, так как более 65...75% компаний на ДВ находится под управлением как под гос., так и под коррупционными структурами Москвы и уж если кака китайская компания, так она только совместная... Как это происходило и происходит.  В 90-х до 2000 чисто по "братански" с отстрелом не согласных, сейчас мягко по законам развито'го капитализма, вот так и наш ОАО "ДЭСП" в 2014 г. попал под "раздачу": кучка капиталистов из Москвы решила, что единственный институт комплексного проектирования на ДВ им не выгоден и ликвидировала его. Им легче  и проще отмывать деньги через мелкие и близкие конторки, т.к. тратятся-то они далеко-далеко попробуй потом докопайся.

69

Re: ЛЭП 1100 кВ в Китае

ПАУтина писал(а):
2019-01-10 03:20:40

ОАО "ДЭСП" в 2014 г. попал под "раздачу": кучка капиталистов из Москвы решила, что единственный институт комплексного проектирования на ДВ им не выгоден

Интересно узнать Ваше мнение, будь Вы единоличным владельцем того самого института, что по-другому бы решили?
Никогда не задумывались, почему мы китайцев допускаем в свои проекты, а наши компании мало кто в свои приглашает, при этом отдельных персоналий всеже зовут?

70 (2019-01-10 14:23:04 отредактировано ПАУтина)

Re: ЛЭП 1100 кВ в Китае

Lekarь писал(а):
2019-01-10 09:48:27

Интересно узнать Ваше мнение, будь Вы единоличным владельцем того самого института, что по-другому бы решили?
Никогда не задумывались, почему мы китайцев допускаем в свои проекты, а наши компании мало кто в свои приглашает, при этом отдельных персоналий всеже зовут?

Нужно признать проектов сейчас действительно мало, но из более чем 400 человек на март 2014 (до первой волны сокращений), сейчас
самая крупная фирма 90 человек.
и ещё более мелкие 25 человек, 24 и 5, в сумме получается 139 специалистов из бывшего ДЭСП и все занимаются именно проектированием, то есть чем и занимались ранее. Поэтому, не понятно с какой целью ФСК ликвидировал проектный институт, можно было ещё раз с оптимизировать, но сохранить одно из старейших проектных предприятий РФ - было уже более 50 лет!

и ещё о развитии ДВ и вложении средств

Post's attachments

IMG-20190110-WA0005.jpg 262.88 Кб, файл не был скачан. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

71

Re: ЛЭП 1100 кВ в Китае

ПАУтина писал(а):
2019-01-10 14:21:53

Нужно признать проектов сейчас действительно мало, но из более чем 400 человек на март 2014 (до первой волны сокращений), сейчас
самая крупная фирма 90 человек.
и ещё более мелкие 25 человек, 24 и 5, в сумме получается 139 специалистов из бывшего ДЭСП и все занимаются именно проектированием, то есть чем и занимались ранее. Поэтому, не понятно с какой целью ФСК ликвидировал проектный институт, можно было ещё раз с оптимизировать, но сохранить одно из старейших проектных предприятий РФ - было уже более 50 лет!

и ещё о развитии ДВ и вложении средств

Дело не в оптимизации. Оптимизацией должен был заниматься генеральный директор института. Дело в прибыли. Руководитель карманного института ФСК должен был с самого начала понимать, что "карманные проекты" будут до поры до времени. А пора и время наступят ровно в тот момент, когда даже самый тупой поймет, что спроектированный  карманным институтом любой объект не приносит прибыли, если не повышать тариф на передачу. И это еще не самое плохое - объекты приносят убытки. И задача руководителя была - понимать, что происходит и прогнозировать события. А чтобы не разогнали его институт, под предлогом оптимизации следовало строить работу института так, чтобы завоевывать рынок проектов не карманных а прибыльных, ну скажем, например у Роснефти, для Транснефти, для Газпрома. Другими словами пользоваться лафой , что под крылом ФСК следовало, но для выигрыша времени, чтобы завоевать рынки проектов, которые приносят прибыль, а не то, что хочет заказчик. Да, я понимаю, что это не  простая задача, но она решаемая.

72 (2019-01-11 02:44:38 отредактировано ПАУтина)

Re: ЛЭП 1100 кВ в Китае

Lekarь писал(а):
2019-01-10 19:51:50

Дело не в оптимизации. Оптимизацией должен был заниматься генеральный директор института. Дело в прибыли.

Вы мне будете объяснять что такое оптимизация ... у нас их до полной ликвидации было 3. Просто Вы ни разу наверно не встречались с такими "современными управленческими технологиями"?
Это был чистый мягкий рейдерский захват, для начала было снято всё руководство с бухгалтерией и отделом кадров и поставлен внешний ген. директор, которому было не то, что пое..б..ть что будет с народом, он и был поставлен для разрушения, у него изначально была задача ликвидировать ДЭСП, так как он самарский парень, и влажный климат ему был противопоказан - душа начала плесневеть...
когда это где-то и как-то или теоретически это одно,
а когда являешься непосредственный участником, то всё воспринимается по другому..., например читаешь письмо от Путина смысл которого " президент не имеет возможности вмешиваться в коммерческие структуры ", и хренеешь от нашего государства, а Вы говорите оптимизация...

Добавлено: 2019-01-11 11:50:14

Lekarь писал(а):
2019-01-10 19:51:50

например у Роснефти,

Что бы проектировать в этих структурах нужно пройти сертификацию по из требованиям, пакет документов для прохождения сертификации он у нас был готов ещё в конце 2013 г, новый гендир как раз это всё и похерил ...

Добавлено: 2019-01-11 11:54:21

Lekarь писал(а):
2019-01-10 19:51:50

под крылом ФСК

По последней структуре мы нее являлись даже  ДЗО ФСК, поэтому это опять же рейдерство... иначе бы их обвинили в умышленном банкротстве.
ОАО ДЭСП как юрлицо существует до сих пор!!!

73

Re: ЛЭП 1100 кВ в Китае

stoyan писал(а):
2019-01-05 11:43:08

Интересно посмотреть на преобразовательные подстанции.

https://www.youtube.com/watch?v=RkIDZBNjkyk

74

Re: ЛЭП 1100 кВ в Китае

Boris писал(а):
2019-01-11 14:23:47

https://www.youtube.com/watch?v=RkIDZBNjkyk

чего то мне кажется - что это обычный железный маслонаполненный трансформатор!

75

Re: ЛЭП 1100 кВ в Китае

Boris писал(а):
2019-01-11 14:23:47

https://www.youtube.com/watch?v=RkIDZBNjkyk

Спасибо!
Позавчера уже успел раздобыть, но все ровно спасибо Борис.

Добавлено: 11-01-2019 22:18:06

Пользователь писал(а):
2019-01-11 18:18:00

чего то мне кажется - что это обычный железный маслонаполненный трансформатор!

Да, обычный 750/... кВ, при это видимо одна фаза. Только не понял какова мощность и уровень НН.

76 (2019-01-11 23:25:20 отредактировано Пользователь)

Re: ЛЭП 1100 кВ в Китае

Boris писал(а):
2019-01-11 14:23:47

https://www.youtube.com/watch?v=RkIDZBNjkyk

зато посмотрите - кто в партнерах:
Siemens - трансформаторы,
АВВ - пеобразователи,
Китай - все остальное
--------
еще одно видео
https://www.youtube.com/watch?v=VZ2KfrP_R3s

77

Re: ЛЭП 1100 кВ в Китае

Boris писал(а):
2019-01-11 14:23:47

https://www.youtube.com/watch?v=RkIDZBNjkyk

впечатляет. Мы бы могли не хуже сделать, коль работать бы не мешали))

Добавлено: 2019-01-12 03:43:19

ПАУтина писал(а):
2019-01-11 02:54:21


Что бы проектировать в этих структурах нужно пройти сертификацию по из требованиям, пакет документов для прохождения сертификации он у нас был готов ещё в конце 2013 г, новый гендир как раз это всё и похерил ...

Да сертификация это конечно необходимая составляющая, но мои личные наблюдения показывают, что доля ее в дальнейшем сотрудничестве близка к нулю изначально. Основной показатель это прибыль, которую могла увидеть компания реализовав проект.

78

Re: ЛЭП 1100 кВ в Китае

Пользователь писал(а):
2019-01-11 23:05:49

еще одно видео

https://www.youtube.com/watch?v=y8Hrvq6ipJY

79 (2019-02-15 11:22:31 отредактировано Electric)

Re: ЛЭП 1100 кВ в Китае

Не понял, китайцы применили транс производства Сименс или АББ? А то год назад еще была новость:

Прорыв компании АВВ - самый мощный в мире трансформатор постоянного тока на сверхвысокие напряжения

2018-01-26 - Компания ABB открывает следующую главу в истории развития электротехники: в Китае проходят испытания трансформаторов и основного оборудования для первого в мире проекта на напряжение 1 100 киловольт (кВ).

80

Re: ЛЭП 1100 кВ в Китае

Трансформаторы и высоковольтные технологии АББ являются неотъемлемой частью крупнейшей в мире суперсети

Компания АББ получила крупный заказ на поставку преобразовательных трансформаторов и высоковольтного оборудования для сверхвысокого напряжения постоянного тока 800 кВ (UHVDC).) линия электропередачи, принадлежащая Государственной сетевой корпорации Китая (SGCC), в провинциях Шэньси и Хубэй, в северо-западных и центральных районах страны.

Линия электропередачи длиной 1100 километров будет транспортировать до 8000 мегаватт (МВт) электроэнергии, что достаточно для удовлетворения потребностей около восьми миллионов человек в Китае. Заказы были забронированы в первом и втором кварталах 2019 года.

«Передающее оборудование сверхвысокого напряжения (UHV) от ABB является важной вехой в реализации концепции SGCC по созданию более прочных и экологически чистых сетей. Эти сверхсети сверхвысокого напряжения позволят надежно интегрировать все больше источников энергии из отдаленных районов в электросети городских центров », - сказал Клаудио Фаччин, президент подразделения электросетей АББ.

Преобразовательные трансформаторы получают электроэнергию от близлежащих электростанций и увеличивают их напряжение до чрезвычайно высокого уровня, чтобы транспортировать его на большие расстояния и с минимальными потерями. Рядом с конечным потребителем аналогичные трансформаторы будут снижать напряжение для обеспечения распределения в локальной сети. Высоковольтное оборудование включает в себя автоматические выключатели, которые защищают сеть от сбоев, а также конденсаторные батареи, которые улучшают качество электроснабжения, таким образом увеличивая срок службы изделия и помогая уменьшить потери.

Компания АББ была ключевым поставщиком технологий для первой линии передачи постоянного тока сверхвысокого напряжения SGCC. Линия Сянцзяба-Шанхай протяженностью 2 000 км, обеспечивает гидроэлектростанцией юго-западный Китай и оживленный город Шанхай. С тех пор АББ постоянно расширяет границы технологий передачи на большие расстояния, сотрудничая с SGCC в нескольких ключевых проектах, тем самым способствуя энергетической безопасности, а также экономической поддержке и социальному развитию в Китае.

При мощности передачи 8 000 МВт линия Шаньбэй-Ухань станет одной из самых мощных в мире и станет важным шагом для SGCC в разработке глобальных стандартов систем UHVDC. Они будут соединять электрические сети регионов, стран и континентов для эффективной транспортировки чистой энергии в больших объемах на большие расстояния.

UHVDC использует электричество постоянного тока (постоянного тока) при чрезвычайно высоких напряжениях, которые могут иметь до 40 процентов меньших потерь, чем эквивалентная обычная система переменного (переменного тока). Это означает, что затрачивается гораздо меньше энергии, больше энергии достигает конечных потребителей и сокращаются выбросы углекислого газа (CO 2 ). В этом случае можно ожидать экономию до 1,2 млн. Тонн выбросов CO 2 в год.

http://rzia.ru/uploads/8857/thumbnail/7tRT1qeWiCn5z48OUgwo.jpg http://rzia.ru/uploads/8857/thumbnail/7tRT1qeWiCn5z48OUgwo.jpg

источник: https://new.abb.com/news/detail/24992/a … state-grid