Да я себе не доверяю, знаний практических мизер.
Благодарю за отзыв. Прошу продолжения дискуссии.
Постараюсь быть точным.
Касаемо первого вопроса. Мне подсказали что это уже даны токи для одного реле для минимального КЗ (это 2-х фазное) и для максимального КЗ (это 3-х фазное) на шинах.
Повторюсь, трансформатор с 3-мя напряжениями 110/35/10 кВ.
Теперь уточняю вопрос: зная сквозные токи, как снять реальную тормозную характеристику.
Стенд: Ретом41 макс.ток 20 А умножил на 9 (число витков тормозной обмотки) получил 180 АВ. Указал в условиях программы макс. начение по оси Х, т.е. Wт=180 АВ. Это конечно недостаток по токоывой мощности ретома.
Но это ладно, есть более интересный вопрос:
во внутренних схемах соединения ДЗТ-11 имеет какое нибудь значение полярность обмоток между собой?
У меня ток в Wр со стороны 110 кВ входит в ногу №8, со стороны 35 кВ в Wур2 в ногу реле №1, со стороны 10 кВ в Wур1 в ногу реле №4. Эти уравнительные обмотки с правой стороны собираются на ноге №9, а далее (внимание!) перемычка между №9 и №6 (тормозная обмотка). А в бланке уставок задана перемычка между 9 и 2 ногой. Реле простояло более 15 лет, но что то меня настараживает.
Проверял токи срабатывания в полной схеме (при отсоединёных ТТ, с блоков БИ подавал ток в сторону реле ДЗТ) для проверки правильности сборки цепи торможения. Wур2+Wт ток срабатывания около 19-20 А, Wур1+Wт ток срабатывания около 50 А. Wур2=12 витков, Wур1=10 витков. МДС срабатывания Wур2=8,3 А*12 витков, а МДС срабатывания Wур1=9,9 А*10 витков. Wтормозн.=9 витков
Вот почемуто мне кажется что реле собрано не правильно, оно всё время подтормаживает. В методичках тоже вроде перемычка между 9 и 2.
Какие ориентировочно токи срабатывания в полной схеме с тормозной обмоткой? Зная МДС срабатывания рабочих обмоток (уравнительных) без торможения, как определить примерные велечины токов срабатывания цепи уравнительная обмотка (ки) с обмоткой торможения?
Но ведь оно простояло 15-20 лет, ну не могу же я быть таким умным.......нате вам нашел неисправность........
Если кто понял о чём я, прошу откликнутся.
Маленькие вопросики:
1. При замерах МДС без торможения, надо ли разьеденять (отключать) Wт из схемы, или просто подаём соответствующие токи в рабочие (уравнительные) обмотки?
2. При снятии тормозной характеристики надо разбирать связь между уравнительной(ыми) обмотками и тормозной, т.е. снимать перемычку 9-6 ? (или 9-2 ?) ?
3. Для чего в программе ретома41 по проверке тормозной характеристики реле ДЗТ на экране где рисуется график по точкам можно устанавливать курсор (он фиксируется) и в соответствующих двух окошках высвечивается текущее значение Wр= * АВ и Wт= * АВ ?