ccmail пишет:а изображена на фото в отключенном положение то как тогда
по порядку: нормальное положение привода ПП-67 -привод отключен, пружины растянуты, привод готов к включению по цепи 1ШУ-1КУ-точка 3-4КВ-4В-4КГП-2ШУ. теперь о 4В -это обычные блок-контакты н.з. (поз. 1) и н.о.(поз2 и 3) положения МВ, связанные с валом привода, расположены в блоке контактов над приводом.
4КГП -Контакт Готовности Пружин Привода и 4ВК контакт взвода пружин расположены в блоке контактов под Двигателем и связаны коромыслом с качающимся рычагом тяги пружин. При включении привода 4В поз.1 разрывает цепь 4КВ прдохраняя её от сгорания при удержании 1КУ. 4В поз.2 замыкает цепь 4КО, подготавливая цепь отключения. 4В поз.3 замыкается, подготавливая цепь завода пружин. Также Рычаг тяги пружин поднимается вверх,поднимает коромысло, размыкая 4КГП, т.е привод не готов к включению и замыкая 4ВК, создавая цепь завода, Двигатель работает, растягивая пружины. В конце цикла завода собачка на шестерне сбрасывает коромысло и 4КГП замыкается-привод готов к включению, а 4ВК размыкается-Двигатель останавливается.
Накладка 5Н и последовательно ключ 2КР - гарантия правильности работы. 4В поз2 и контакты 1-3 ключа 2КР собирают не параллельно, а последовательно для однократности работы режима АВР.(во избежание повторного включения на КЗ.
Добавлено: 2016-10-03 13:55:52
ccmail пишет:а изображена на фото в отключенном положение то как тогда
по порядку: нормальное положение привода ПП-67 -привод отключен, пружины растянуты, привод готов к включению по цепи 1ШУ-1КУ-точка 3-4КВ-4В-4КГП-2ШУ. теперь о 4КВ -это обычные блок-контакты н.з. (поз. 1) и н.о.(поз2 и 3) положения МВ, связанные с валом привода, расположены в блоке контактов над приводом.
4КГП -Контакт Готовности Пружин Привода и 4ВК контакт взвода пружин расположены в блоке контактов под Двигателем и связаны коромыслом с качающимся рычагом тяги пружин. При включении привода 4В поз.1 разрывает цепь 4КВ прдохраняя её от сгорания при удержании 1КУ. 4В поз.2 замыкает цепь 4КО, подготавливая цепь отключения. 4В поз.2 замыкается, подготавливая цепь завода пружин. Также Рычаг тяги пружин поднимается вверх,поднимает коромысло, размыкая 4КГП, т.е привод не готов к включению и замыкая 4ВК, создавая цепь завода, Двигатель работает, растягивая пружины. В конце цикла завода собачка на шестерне сбрасывает коромысло и 4КГП замыкается-привод готов к включению, а 4ВК размыкается-Двигатель останавливается.
Накладка 5Н и последовательно ключ 2КР - гарантия правильности работы. 4В поз3 и контакты 1-3 ключа 2КР собирают последовательно для однократности работы режима АВР.(во избежание повторного включения на КЗ.
Добавлено: 2016-10-03 14:03:35
Первое сообщение правильное, в дублирующем перепутал местами поз2. и поз.3, но это малосущественно.