Евгений пишет:Из всего обсуждения так и не понял, имеется ли какое-то решение в случае, если как раз действием первой ступени ДЗ при Кз на ошиновке, может получиться так, что цепи напряжения на защиту будут подводиться от ТН, не находящегося в зоне повреждения?
вообще, если на то пошло, ДЗ резервная защита, и КЗ отключается от ДЗТ, ДЗО, ДЗШ...
судя по описанию, речь идет о случае, когда защита включается на ТТ, встроенные в АТ (не в выключатель).
Защита 1м действием отключает СВ 110, далее ввод 110, а далее должна отключить АТ со всех сторон (т.е. со стороны 220).
Типа напряжение с шин 110, а шины уже отделены после второго действия, а КЗ на выводах АТ.
надо смотреть, что за терминал, какая там логика. Может, там предусмотрено какой-то подхват или типа того.
Теоретически есть еще защиты на стороне ВН, они должны это КЗ увидеть и доработать на отключение.