Давайте отделим белых мух от правых котлет. Или разложим яйца по корзинам.
knyazevanatols пишет:есть ли у кого "узаконенный" опыт проверки отсутствия напряжения из отсека выкатной тележки в КРУ-2-10?
Общеобязательного документа по этому поводу вряд ли дождетесь. А если и дождетесь, то рады не будете. Пока нормативными документами что-то запрещается, еще жить как-то можно, а если разрешается, будет полный коллапс.
Давайте подходить с точки зрения здравого смысла. Вам где напряжение нужно контролировать: на секции или на фидере? При выводе фидера в ремонт вполне достаточно контролировать напряжение в кабельном отсеке. Там и кабель лучше видно, и ЗН там включать. А при выводе секции?
Предположим, ТСН сидит на секции. Там уж можно на предохранителях ВН проверить отсутствие напряжения. Если же ТСН подключен к шинному мосту, достоверности никакой. Вспомните аварию на ПС Уйская (как-то на Форуме обсуждали, где подключен, потом уж после основательной проработки истину найти удалось). В принципе, можно проверить и на ПР шинного ТН.
rza.naladka пишет:Так все и делают.
Да уж Вы такими средствами пользовались? Наладка - не значит эксплуатация.
Lekarь пишет:токоведущие части считаются под напряжением?
Сколько ног у собаки, если хвост считать ногой? Да чем хвост считается, он хвостом и будет.
Примерно такие выводы. Открытие шторок и фиксация их в открытом положении никак не является технологическим нарушением. Мы все знаем, на какие расстояния можно приближаться к токоведущим частям, находящимися под напряжением. УВН, штанга для фазировки и т.д. - примеры общения с высоким напряжением.
По исходному вопросу. Нужно говорить со своим начальником службы. Он, как никто, знает о рисках как для жизни персонала, так и от недоотпуска электроэнергии. Сидит, что называется, между молотом и наковальней. Напишете инструкцию по соответствующей операции, убедите его в в необходимости такой процедуры, подпишет он и убедит ГИ в необходимости утверждения - вот и легитимный документ. Нет (кто-то из них или ленив или труслив) - работайте по старым нормам.