Andrews28 пишет:Грамотно систему опер. тока спроектировали. Грамотно одобрили и приняли. Молодцы.
Типовое когда-то решение ЭСП для ПС 110-220 кВ с тремя панелями щита СН оперативного постоянного тока помните? Там ввод от батареи был на первую секцию, и отключить её нельзя было, невозможно, при этом теряли питание все потребители этой секции, а кольцо питания, как для соленоидов, предусматривалось не для всех, да и какая помощь от него в этом случае. Гасили щит крайне редко, при замене батареи или что-то подобное. Так что радикальное средство - две АБ и выбор для каждого ШРОТа источника питания - от 1АБ или 2АБ. Сейчас, когда чем дороже - тем лучше, это вполне вариант.
В этой ситуации, мне кажется, привезти что-то компактное, нашли же вы ДЭС в 100 кВт. Нужен какой-то буфер, просто выпрямитель подзарядник даёт напряжение с пульсациями, конечно. Раньше у источников питания (БП) электронных реле и устройств (помню, как задымил ЛИФП) возникали неисправности при питании от ВАЗП без АБ. Опыта с современными БП нет, нечего посоветовать, увы.
Типовое когда-то решение ЭСП для ПС 110-220 кВ с тремя панелями щита СН оперативного постоянного тока помните? Там ввод от батареи был на первую секцию, и отключить её нельзя было, невозможно, при этом теряли питание все потребители этой секции, а кольцо питания, как для соленоидов, предусматривалось не для всех, да и какая помощь от него в этом случае. Гасили щит крайне редко, при замене батареи или что-то подобное. Так что радикальное средство - две АБ и выбор для каждого ШРОТа источника питания - от 1АБ или 2АБ. Сейчас, когда чем дороже - тем лучше, это вполне вариант.
В этой ситуации, мне кажется, привезти что-то компактное, нашли же вы ДЭС в 100 кВт. Нужен какой-то буфер, просто выпрямитель подзарядник даёт напряжение с пульсациями, конечно. Раньше у источников питания (БП) электронных реле и устройств (помню, как задымил ЛИФП) возникали неисправности при питании от ВАЗП без АБ. Опыта с современными БП нет, нечего посоветовать, увы.
Да, вспомнил, был опыт питания СН ПС от дизеля довольно долго, но в полной схеме оперативного тока, ВАЗП и АБ. Ничего, работало, хотя было это в узбекско-туркменской пустыне у нефтяников, и ДЭС "строительных кондиций", с разбитым вибрационным частотомером. Помнится, ПАРМА-ВАФ от этого напряжения работать ни за что не хотел.
Может искать всё-таки вариант "из прошлого", как-то ведь выходили из положения и батареи меняли? У меня такого опыта нет, не довелось самому делать.