Тема: Характеристика срабатывания ДЗТ
Я, как и многие здесь , "человек из раньшего времени" (М.С. Паниковский). Поэтому из этого времени и начну. У реле ДЗТ-11 с разными дробями отдельная тормозная обмотка. Нет тока в обмотке - нет торможения. И характеристика срабатывания начинается от нуля (по оси абсцисс, т.е. намагничивающей силы торможения). Сегодня долго объяснял молодому коллеге, как проверить эту характеристику для терминала БЭМП, (ну, не суть, потому что тормозной ток как полусумма входных токов общепринята вроде). Собственно, вопрос: почему на всех характеристиках срабатывания начальный участок, горизонтальный, не зависит от тормозного тока, но начинается от нуля? И второй вопрос тогда, почему не увязываются уставка по начальному току срабатывания Ido с уставкой начала торможения Iто, точкой перегиба? Ведь начало перегиба не может быть меньше начального тока срабатывания, например, при сквозном токе это в относительных единицах одна и та же величина должна быть.
Чтобы при тестировании терминала (функции дифзащиты) проверить характеристику срабатывания и определить Кт (наклон характеристику), нужно построить характеристику в осях Id / Iтб для этого нужно вычислять ток торможения по приведённому в описании выражению. Но тогда не может быть срабатывания в отсутствии торможения, не может характеристика начинаться с нуля. В чём моя ошибка?