Хм-м, "вопрос, конечно, интересный". Понятно, что схемой панели предусмотрены оба эти варианта. Если подключить защиту линии Л-101 к ТН-220 "своей" секции - это "ТН на линии". Если к ТН 2-ой секции, которую действие защиты линии не отключает - это "ТН на шинах". Оба варианта имеют достоинства и недостатки. Вот мне как-то помнится, что защиты линий на таких мостиках подключают как раз к ТН своей секции, той, что отключается вместе с линией. Есть ли типовое решение - не знаю.
Есть опыт попыток резервирования этих ТН на ПС с такой схемой. Когда-то была (первая на нашем БАМе) схема с ТН-220, установленным на трансформаторе фактически, т.е. за выключателем трансформатора. После ряда ошибок (отключают трансформатор в резерв - теряют ТН-220 и цепи напряжения защит линии с последующей работой ДЗ 3 зоны), лет через 10 схему изменили, перенесли ТН на секцию шин, как в вашей схеме. Но это (первоначальная схема) было проектное решение, томского или новосибирского ЭСП, примерно 1977-1978 г.
Второе обстоятельства касается резервирования цепей ТН 220 кВ от ТН-220 ОСШ (фактически - ремонтной перемычки, но, по-видимому, компоновка сделана "на вырост" с учётом возможности развития в две рабочих секции с обходной). Томский ЭСП выполнил резервирование с помощью РПР по положению шинных разъединителей перемычки (ОСШ). Вроде правильно, тем самым как бы учитывается, что должен быть включен соответствующий разъединитель. Но это приводило (и продолжает приводить) к ошибкам при переводе цепей напряжения на ТН-220 ОСШ - ключи на панели автоматики ТН-220 переводят, а сам ТН -220 ОСШ под напряжение не ставят. Возможно, это всё-таки "человеческий фактор", сделавших ошибку оперативников сейчас увольняют, а учимся мы, увы, только на своих ошибках. Во всяком случае, лучше - на своих собственных ошибках, их мы точно все помним.
К слову о резервировании ТН-220 в такой схеме. В схемах дальневосточного ЭСП третьего ТН-220 не было, и резервирование было от ТН другой секции шин. Но тогда при переводе питания защиты на резервный ТН изменяется условие "ТН на линии" - "ТН на шинах" на противоположное, уставки же (схемные перемычки) никто при этом не меняет.
Подождём главного эксперта по этой легендарной панели, надеюсь, он поправился уже. Подождите, пока в России (не на ДВ) солнце встанет :)