ПАУтина писал(а): ↑2019-03-08 14:15:43
Ни кого не оскорблял, да разве можно оскорбить полнейшую безграмотность!!!
Дело в том, что в одно время делал попытки участвовать в обсуждении на известной площадке, зарегистрировался, задавал вопросы, просил пояснений ... полный ИГНОР!!!
не соблюдают элементарных правил написания определений ... издали позоруха и стыдобище,
а то что теперь этот маразм будут вменять к неукоснительному исполнению - это и есть ОСКОРБЛЕНИЕ ВСЕХ!!!
Я бы так не сказал, что полнейшая безграмотность. Тут дело посерьезнее.
Если начинать с начала с п. 6 этого документа. Есть владельцы некого оборудования. Во многих случаях оборудование является частной собственностью.
Владельцы этой частной собственностью могут быть как в России, так и на Каймановых островах. Это раз.
Второе. Когда некий владелец, покупал или получил задаром частную собственность, то ему никто не предупреждал, что после ее приобретения он должен будет выполнять требования, которые под собой имеют материальные затраты. Сейчас это вдруг , как с неба соскочило - "должны".
Возвращаясь к пункту 6. Владелец допустим купил станцию, нанял некую организацию для ее обслуживания и занимается своими делами. Сейчас согласно п. 6 этот владелец должен как минимум предпринять некие действия, для выполнения этого документа. Причем насколько я понимаю должен организовать сам или совместно с системным оператором защищенные каналы связи, если оборудование входит в перечень объектов диспетчеризации.
Дальше например можно посмотреть пункт № 10. Информация по пункту № 9 должна предоставляться в диспетчерские центры. Диспетчерские центры это филиалы некоего акционерного общества. Это не госпредприятие это акционерное общество. А дальше начинаются вопросы. А как еще может быть использована предоставляемая информация, доступ к которой имеют многие сотрудники акционерного общества. Может быть эта информация передана, например, той же GE, или иной фирме для разных целей - от получить прибыль, до лоббирования установки некоего оборудования на объектах энергетики, если это оборудование будет иметь параметры исключающие неправильную работу? Почему нет. Может эта информация быть передана в тот же Госдеп, назло, в отместку за что-то непонравившееся сотруднику? Почему нет. Соответствует ли программное обеспечение субъекта оперативно - диспетчерского управления Приказу Минэненрго об информационной безопасности? Этого ничего нет. Это все наводит на мысль - тот кто владеет информацией об алгоритмах работы устройств может использовать с целью умыслов благих или не очень данные о срабатывании устройств в своих целях, и кто из национальных служб безопасности контролирует использование получаемой неким АО информации? В этом документе я не увидел такого.
Еще возникает очень интересный вопрос. Допустим. У меня есть цифровая подстанция, самая маленькая. Я как образцово-показательный владелец этого объекта передаю информацию в акционерное общество или ее филиал. Через какое-то время на мою цифровую подстанцию идет внешнее воздействие. Кто будет в этом виноват, я один или акционерное общество тоже один ряд со мной разделить ответственность?
Все вышеописанное, те кто хочет получать информацию о срабатываниях могут назвать бредом, пока что-то не случится.
Такой интересный есть момент, что информация передается не в Ростехнадзор, который должен функционально заниматься анализом аварий и техническим надзором и по запросу субъекта оперативно - диспетчерсокго управления, передавать информацию, которая может быть использована для всяких целей, а самому субъекту, которые не является государственным органом, а акционерным обществом.