Илья Иванов писал(а): ↑2019-07-18 11:37:50
надежность устройства можно компенсировать
Вот вам не кажется, что мы еще не заимели никаких плюшек, а уже хочется "компенсировать" какое-то несовершенство :D
И ведь не только вам этого хочется :hi: Ибо на старой доброй электромеханике так и было: один ТТ - основные защиты, другой ТТ - резервные. У каждого ТТ своя трасса для токовых цепей. С точки зрения резерва - все разнесено и компенсировать надо, разве что, насыщение. Но на то методы есть, они вполне изученные и рабочие.
Илья Иванов писал(а): ↑2019-07-18 11:37:50
должны интересовать вопросы защиты а не из какой россыпи это сделано
Странно. Если МТЗ - она во всех терминалах МТЗ и работает одинаково, то почему бы не позадавать вопросы на тему там, где отличия действительно имеются?
Илья Иванов писал(а): ↑2019-07-18 11:37:50
один из способов снижения стоимости это производить больше
Вот ЭТТ сейчас много производится. Почему бы на этом не остановиться? Ведь много - значит дешево? Если мы снижаем стоимость - то для кого мы ее снижаем? Для производителя, для релейщика, для заказчика или для того, кто под новый год втыкает в розетку свой телевизор, чтоб послушать очередную речь одного и того же президента и посмотреть на поющие трусы СССР 50-ых годов выпуска? Или для кого еще, мне каждый раз интересно:) ???? :jokingly:
shf_05 писал(а): ↑2019-07-18 12:00:18
Это много или мало?
Не забудьте еще, что терминал, одетый в шубку шкафа фирменного исполнения можно продать гораздо дороже. Шкаф с двумя терминалами стоит около 2млн рублей! На эти деньги можно купить около 15-ти очень крутых компьютеров в очень крутых корпусах, с водяным охлаждением и все по шику. И не думайте, что те ребята, которые продадут эти компы - не заплатят налоги и что они свои интелы на коленке синей изолентой обматывают. [:}