proekt писал(а): ↑2019-09-19 02:54:33
Хочу разобраться как работает схема.
Что происходит при включении автомата SF1(АВ)? Контакт SF1 в строке 31 отключается, а контакт SF1 в строке 32 включается и включается шкаф АСУ, так?
Схема не для такого двигателя, но всё же.
Автомат SF1 подаёт питание в схему управления двигателем и не производит включение или отключение Д.
Блок контакт SF1 (НЗ) отключен, а контакт НО формирует сигнал о исправном состоянии схемы, если автомат включен, то есть схема управления имеет питание и через неё можно управлять Д и может работать так же защиты.
Но если по каким-то причинам произойдёт отключение SF1, например КЗ в цепях управления или кто-то по гловотяпству дёрнул автомат, то есть Д потеряет всё управление и ессесттвенноо должен пойти сигнал о таком безобразии и в частности в АСУ тоже, если таковая есть на объекте.
Ваши рассуждения правильные: 31 цепь запускает указательное реле КН когда автомат отключается,
а вот с цепью 32 не совсем понятно, этот контакт при аварии размыкается и в АСУ тогда должна быть инверсия, т.к. надпись "Неисправность цепей управления".
По моему, в АСУ нужно подавать тоже НЗ блок-контакт.