Тема: Отключение на станционном фидере
Привет всем !
Тут есть специалисты по тяговым нагрузкам и электровозам ВЛ-80 (тяговый трансформатор внутри электровоза, выпрямительный агрегат, тяговые двигатели) ?
На тяговой подстанции дистанционная защита 2 раза отключила фидер, питающий контактную подвеску путей в границах одной станции (разъезд), когда напряжение было близко к номинальному (26,7 кВ), а ток близок к нагрузочному (308 А). Уставка по сопротивлению 100,7 Ом. Характеристика срабатывания в виде сектора от 55 до 115 градусов. Бывают нагрузочные токи доходят до 800 А. Но вдруг угол нагрузки зашел в зону срабатывания реле сопротивления (80 градусов). На станции были электровозы.
Какой процесс в электрической части электровоза мог повлиять и как на угол между напряжением и током на станционном фидере (от менее 45 к скачку до 80 градусов), что привело к срабатыванию защиты ? Защита отработала правильно. Непонятно что произошло на электровозе.