Тема: ДЗШ с фиксацией, перевод цепей напряжения на чужой ТН, работа АПВ?
Приветствую уважаемые форумчане. Прошу помочь разобраться в следующей ситуации: схема РУ- две системы шин (можно с обходной, можно без, не принципиально) с фиксированным распределением присоединений в ДЗШ 1 и 2 СШ. Неисправность ТН 1СШ, оперативный персонал переводит цепи напряжения на ТН 2СШ, при этом по каким-то причинам ДЗШ остается с фиксацией присоединений (возьмем банальную причину, просто забыли перевести в режим с нарушенной фиксацией). АПВ 1СШ в нормальной схеме выполнено от ВЛ-1 с контролем Н+ОШ, АПВ остальных присоединений Н+С. Повреждение на 1СШ, работа ДЗШ, отключение 1СШ от ДЗШ (так как фиксация не нарушена отключается только 1СШ), но при это цепи напряжения переведены, АПВ от ВЛ-1 не возможно по режиму Н+ОШ (на ТН-2 СШ есть напряжение). Вопрос такой: как будет работать АПВ присоединений выполненное по схеме Н+С? Должно сработать или будет заблокировано по контролю присутствию напряжения на отключенной СШ? И как выполнена эта блокировка? Заранее всем спасибо!