"Вы отоприте гараж-то" (С) О какой ТЗНП речь? Защите линии? Защите ШСВ? Какая ступень защиты - направленная или нет? Разрешающее или блокирующее РНМ?
Предположим (допустим) что это ТЗНП отходящей линии, и включение РНМ для этой ступени - разрешающее. После отключения РТ остаётся в положении срабатывания, но ничего "вредного" при этом не происходит - после отключения реле направления мощности вернётся (и его повторитель тоже), и на "своё" реле времени и на выходное реле эта ступень действовать не будет. После АПВ никаких проявлений (симптомов) тоже не будет. Но при возможном КЗ в сети (другом КЗ, в будущем), когда сработает РНМ, ступень может подействовать, и вполне возможно - с нарушением селективности.
Как видите, "в общем виде" решить задачу нельзя, нужно анализировать реальную схему защиты, желательно с уставками в руках. Ну и ... научиться (скорее всего) или вспомнить, как регулируют реле РТ-40 :) Начать с того, чтобы обточить до толщины примерно 1,5 мм купленный в любом магазине рожковый ключ на 7, купить набор щупов в автомагазине, купить пинцет и т.п. Ручная работа, в общем. "Удалённо" это не сделаешь, увы. К сожалению, от "по вине персонала" в данном случае не уйти. Это в чистом виде она и есть.