Re: Проверка отсутствия напряжения ячейке 6кВ перед включением зн
Проверка отсутсвие напряжения на нижних втычных контактах перед включением ЗН в двиг.ячейке 6кВ.
Напоминаю тему, на всякий случай.
Добавлено: 2021-08-02 22:03:16
У нас шторка шинного отсека и шторка кабельного отсека РАЗДЕЛЕНЫ, т.к. у нас шины как правило всегда под напряжением. Поэтому шинный - на замок, нижние шторки спокойно раздвигаем и выполняем работы.
Добавлено: 2021-08-02 22:05:56
У нас на ячейках вводов как правило стоят разъединители, в отдельной ячейке или в верхнем отсеке ячейки ввода, которые рвут сторону питания. Шины КРУ как я уже писал закрыты своими шторками, при выводе на них вешают замки.
Поэтому заднюю стенку снимаем только, что бы добраться непосредственно до ТТ (только на вводных ячейках), для чистки и протяжки, все остальные операции спереди.
Добавлено: 2021-08-02 22:21:32
Чаще всего несколько сантиметров от пола нижняя грань металлического листа. Так вот откручивать болты начинают снизу. Это логично. снизу открутят, дальше один подставляет носок ботинка, под нижнюю грань, чтобы крышка не провисала и не мешала откручивать болты
Самое "смешное" лучше не становится. Я вот тут о PIX-ах Аревовских писал - так все тоже самое, болтов только больше чем на советских и задняя стенка из добротного металла, и хоть какая-нибудь конструкторская па....ла приделала бы к ним ручки! Так что всё тоже самое что и в советской ячейке - носок ботинка, болты и маты... :D