Актаев Дмитрий писал(а): ↑2022-08-04 12:26:13
Вопрос к автору темы по поводу надежности всей сети.
Автор молчит, может уже не актуально, однако может кому-то будет интересно...
Там не всё так просто с электрическими режимами по напряжению на этих ПС в принципе...
сделал модель на RastrWin по тому, что было по рисунку (в таблице нагрузки занижены).
Действительно, падения напряжений достаточно большие и по полученным режимам, если на шинах ВН питающей ПС задать 115 кВ, а один из ПАРН выведен, то желательно, что бы ДЭС работали сразу (достаточно одной)! например отключен ПАРН1 на ПС ТП-4 - ТП-5, а остальные на максимуме регулирования, то на ТП-20 всего 8,65 кВ (- 18%), а т.к. это только статический режим, то что там будет в динамике - пуски двигателей не известно... нужно так же считать, но уже динамику, а на эту модель времени уже нет.
А если ещё и будет "нормально-номинально" значения на шинах ВН 110 кВ, тогда транзит вообще ляжет...
retriever прав емкостные показатели этого длинного транзита (таблица по вводу параметров линий) не большие как думал раньше
http://rzia.ru/uploads/images/7021/3b9e8357efdafac7b5ebcd11a0ec2705.jpg
расчёт в RastWin показал B = -685, т.е. достаточно точно...
Добавлено: 2022-08-05 12:54:37
Актаев Дмитрий писал(а): ↑2022-08-04 12:26:13
Моя рекомендация ставить дизель 0,4 кВ на каждой ТП. Сразу повышается надежность. Отпадают все вопросы с делением сети, направленными защитами и т.д.
держать топливное хозяйство на каждой очевидно не обслуживаемой ТП наверно не выполнимо
и ещё раз retriever прав - на основной ДЭС тоже будут проблемы с запасами горючего, а тут ещё и промежуточные!?
Вполне возможно выполнения питания по типу питания НПС - что качают от того и питаются, т.е. на НПС ставят ГТУ, которые полностью и гарантированно обеспечивают автономное питание своих насосов, при чем это у них основной режим питания, а от ЭС резервный. наверно можно было бы и здесь также, но наверно уже поздно...