Тема: Защита двигателя при двойном замыкании на землю в сети 6 кВ. Непонятно
Всем привет! Помогите разобраться. Разбираю задачу из учебника Авербух. Релейная защита в задачах с решениями и примерами. 1975.
Задача 13-4. Цитата непонятного момента на скриншоте.
https://i.postimg.cc/WbdDPR7S/image.png
Схема защиты электродвигателя 6 кВ. Сеть с изолированной нейтралью из этой задачи.
https://i.postimg.cc/dQBXcp07/2.png
Вопросы:
1) зачем для защиты двигателя от однофазного замыкания на землю последовательно включены 2 токовых реле? Под номерами 1 и 2 на схеме.
2) верно ли я понимаю, что реле 1 ставится для работы при ОДНОМ однофазном замыкании, а реле 2 ставится при ДВОЙНЫХ замыканиях на землю?
3) получается, что при одном замыкании реле 1 будет работать на сигнал, а при двойном замыкании реле 2 будет работать на отключение выключателя? При одном замыкании персонал получит сигнал о наличии замыкания в сети 6 кВ, при этом двигатель будет работать, у персонала будет время предпринять меры для ликвидации замыкания и перевода на резерв. Двойное замыкание более опасно, поэтому в этом случае реле 2 сразу сработает на отключение выключателя. Верно?