doro писал(а): ↑2023-10-19 15:55:40
Вопрос актуален. По отдельному огрызку трудно делать конкретные выводы.
Прошу прощения что прислал кусок а не всю, просто смотрел другой программой думал что все один файл а он оказывается их 4 открывал.
Приложил дополнительно в архиве осциллограмму ввода 10, вводить в смуту тем что по нем видно что ввод 10 включился, стал под напряжение с весьма большим током , очень симметричным.
Логично предоположить что ЧТО АВР согласно уставки включил через секунду СВ 10, и кз опять стало шить в силовом отсеке, несмотря на то что вакумник отключен от секции шин. Токовые цепи немного повреждены от КЗ (местами изоляция но сами жилы целы) видимо дуга попала в токовые концы, кроме того на ТТ фазы практичеки прогорели дорожки от воды от шины до токового болта вторички ТТ. Видимо это привело к тому что сразу как пошел токи КЗ огромный в терминале начались сума сходить сигналы 1 в ноль переходит и обратно, это нормальное явление?Там же повехи не только на входах но и во внутренней логики с 55 по 110 , и под конец весьма уверенно автомат ТН 92 сигнал. Теперь терминал придется тщательно проверять. Еще мне понятен сигнал 48 несоответствие, не смог найти его описания , там под этим номером другой.
Кроме того КТТ в терминале ввода 10 150/5 вместо 200/5 и напряжение линейное вбито 6кв вместо 10кв
Уставка на секционнике 0.7с .
Время между терминалами ушло разница чуть больше часа.
Post's attachments148D1370.DFR 63.49 Кб, 6 скачиваний с 2023-10-19
148D1371.DFR 63.49 Кб, 5 скачиваний с 2023-10-19
148D1372.DFR 63.49 Кб, 5 скачиваний с 2023-10-19
148D1373.DFR 39.78 Кб, 5 скачиваний с 2023-10-19
A3 БЭ2502v603_030.rar 14.83 Кб, 6 скачиваний с 2023-10-19
You don't have the permssions to download the attachments of this post.