Тема: Методика проверки дифзащиты трансформатора 7UT6XX
Господа, существует ли методика поверки защит на данном терминале
Конкретно интересует снятие тормозной характеристики, как правильно енто делается
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Релейная защита и автоматика трансформаторов, реакторов и автотрансформаторов → Методика проверки дифзащиты трансформатора 7UT6XX
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Господа, существует ли методика поверки защит на данном терминале
Конкретно интересует снятие тормозной характеристики, как правильно енто делается
Выслал Вам на почту.
Конечно же методика не совсем идеальна, но зато мы его автоматизировали.)
__________________
Изменил название темы. Первоначальное название - Дифзащита трансформатора 7UT6XX
В ФСК есть стандартная методика, разработанная НПП "Селект". Есть еще слайды из Германии, я их даю когда обучаю. Как-то со студентами даже программку разработали, чтобы автоматически строить. В общем, ничего сложного, главное сначала мануал почитать, а не наоборот....
Конечно же методика не совсем идеальна, но зато мы его автоматизировали.)
тогда если не возроажаете пару вопросов по ней
при расчете Iдиф уст=tg(0,25)x(2-0)=0,511 почему 0,511 а не 0,5 мы ведь просто должны перемножить угловой коэфф на нужную нам точку тормозного тока, или я чего то упустил :(
поиск Iдиф сраб начинают с 0,9 а перемножают на 0,8 причем при нахождении приведенных токов для одной стороны
берется ток 0,8 а для другой 0,9 -опечатка?
еще вопрос такого характера
если какой нибудь предел измерений у терминалов 7UT6XX
для 5 амперной схемы с тт 600/5 и 4000/5 какая минимальная мощность должна быть у трансформатора
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
vitales2005k, в примере в формулах действительно опечатка, но полученные значения приведенных токов правильные , везде берется 0,9.
опыт показывает, что можно проверить отсутствие срабатывания на 0.99 уставки и срабатывание - на 1,01, все четко будет работать.
первую часть вопроса насчет 0,5 не до конца понял, как вы это значение получаете.
я и сам не догнал :) , поэтому и переспросил как найти дифференциальный ток уставки для нужного значения тормозного тока
Iдиф уст=tg(0,25)x(2-0)=0,511
зная угол наклона кривой=0,25
значение тормозного тока=2Iн
находят Iдиф уст и получают 0,511 как? :(
vitales2005k, здесь элементарная геометрия
tan(0,25)=0.25534
0.25534х2=0,511 :)
tan(0,25)=0.25534
0,25 это градусы? :|
у меня тангенс 0,25 равен 0,00436335 :)
я и сам не догнал :) , поэтому и переспросил как найти дифференциальный ток уставки для нужного значения тормозного тока
зная угол наклона кривой=0,25
значение тормозного тока=2Iн
находят Iдиф уст и получают 0,511 как? :(
0.25 - это не угол наклона, а коэффициент наклона, сам тангенс... если вы ведете речь об уставке терминала UT
как я понимаю - наклон первого участка торможения, о нем речь?
ИР_чеб
надо уточнить действительно, это сам тангенс или угол в радианах...
по моему мы изменили (года 3 назад) в программе автоматизированной проверки проверки ДЗТ этот момент.
Действительно, этот угол наклона действительно уже тангенс самого угла.
радианы. ;)
семён семёныч :lol:
тогда вот какой вопрос :)
80мВА двух обмоточный тр-р с расщепленн обмоткой 2х40мВА тт 600/5 и 4000/5
максимальный ток выдаваемый установкой 12,5А по 2 каналам
проверив 2 точки тормозной хар-ки до 2,5 Iн решили занизить мощность чтобы оперировать более низкими токами (ведь кривая останется та же, а токи он автоматом пересчита должен)
дак вот начиная с 40/20/20 мВА дифзащита перестает раблтать :(
естественно все уставки пересчит под новую мощность :|
в чем прикол
по моему мы изменили (года 3 назад) в программе автоматизированной проверки проверки ДЗТ этот момент.
действительно это сам тангенс угла.
______________________________
когда перестает работать, защита какое-либо сообщение выдает?
Терминал 7UT6 проверят соответствие введенных уставок функций защиты и сконфигурированных параметров,
соответствие коэффициентов номинальных токов ТТ и рабочих токов защищаемого объекта.
vitales2005k, в нашей практике, если установка не выдает требуемые величины для проверки заданного режима (междуфазное КЗ на низкой стороне) то можно сделать расчет характеристики для режима К1 на стороне ВН. Токи там будут меньше.
Обычно, используя Ретом 51, если упираемся в предел прибора, просто заканчиваем проверку)))
Кстати, согласен с Stepanov, какие сообщения отражены в Общем опросе терминала? Обычно там пишется причина блокировки защиты. Если присутствует сигнал 311, то проблема с введенными уставками.
действительно это сам тангенс угла
то есть пересчетов ни каких не нужно делать а просто умножаем на 0,25?
про сообщения и не подумал завтра будем смотреть :)
а уравнения 12, 13 не используются при расчетах?
to Stepanov :) Володь, пульни мне на электронку вашу методику
to vitales2005k... пока судя по уравнениям ломаной диф.характеристики, которые имели место быть выше, могу сказать, что пересчет делать не нужно.. единственное принять во внимание уставку начала наклонной торможения ( 1242А ). Она не всегда может быть равной нулю, вследствие чего решение уравнения немного изменится
пересчет делать не нужно.. единственное принять во внимание уставку начала наклонной торможения ( 1242А )
меня просто смутила цифра 0,511 :) все-таки это опечатка?
а на счет начальной точки наклона прямой понял, она ведь может иметь 2 наклонных участка и при расчете диф уставки при больших токах торможения начальная точка угла наклона берется 1244А, кстати как определить откуда именно нужно расчитывать дифуставку для 2 наклонного участка кривой (с какого тока торможения), начертив предваритель на бумаге?
про 0.511 сказать конкретно не могу, вопрос Володе Степанову.. а расчет дифференциального и тормозного токов обычно я делаю по рисунку кривой, как в школе на уроке геометрии)) а для пересчета токов проверки использую эксель
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Советы бывалого релейщика → Релейная защита и автоматика трансформаторов, реакторов и автотрансформаторов → Методика проверки дифзащиты трансформатора 7UT6XX
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc