То lik - полный консенсус. Варианты ЛЗШ конечно же известны, но моё убеждение в том, что вариант с блокированием ТО не лучшее решение. ТО лучше не блокировать, а замедлять на ступень селективности.
О направленной ЛЗШ - не критика, а подтверждение вашего мнения.
То fil
по п.1 - см. "То lik". Ваш коментарий по поводу отказа МТЗ на отходящем фидере лишнее тому подтверждение. МТЗ должна быть введена всегда, как и ТО - никаких блокировок.
Еще раз повторюсь, что вариант ЛЗШ с блокировкой ТО считаю неправильным, надо строить РЗА отстраиваясь уставками, а не блокировать защиту (блокировка последнее дело, которым не нужно увлекаться).
по п.2. Я писал "целесообразно расматривать дополнительно дуговую защиту шин 6-10кВ". Где вы увидели "основная защита"?
За терминологию "дополнительная защита дополнительной защиты", "охренительный объект" цеплять не буду, дабы не обнаружить бревно в моём глазу :)
Излишества вредны. Нужно подходить индивидуально. В том числе и не забывать, что зона охвата дуговой защиты в распред. устройстве больше, чем зона дифференциальной ограниченной установкой ТТ.
Уверен, вы согласитесь, что объект с СД 12500 не может служить примером, в качестве самого распространенного решения. А так как СТО Газпрома предписывает ДЗШ - споры излишни. В обсуждаемой ситуации у нас не ГАЗПРОМ, а заказчик, который хочет и шины защитить, и денег поменьше платить. В этом случае - дуговая без вариантов.
РОССИЯ, Санкт-Петербург,
www.i-mt.net