61

Re: МТЗ и ТО - особенности терминологии

Есть вещи, которые уже помнишь, но уже  не помнишь, где написано.

Кч = Iк.з. мин / Iсз

Делай , что должен, и будь, что будет

62

Re: МТЗ и ТО - особенности терминологии

а чем Федосеев не устраивает?

63

Re: МТЗ и ТО - особенности терминологии

Когда в мозгах отпечаталось, то и классиков лень читать (хотя эта книга под боком...нет, за спиной).

Делай , что должен, и будь, что будет

64

Re: МТЗ и ТО - особенности терминологии

Да это понятно, что нам всем понятно, что такое Кч и смысл чувствительности защиты. Просто из разряда разговоров на свободные темы отмечу, что в классиках либо говорят о Кч, либо (у того же Федосеева) "Чувствительность характеризует устойчивость срабатывания защиты ... ".

Нет классического определения одного из основных терминов в РЗА, нет определения в классическом виде типа "Чувствительность - это...". Понятно, что на работу ТО и МТЗ это не влияет ICQ/ab:)...

РОССИЯ, Санкт-Петербург, www.i-mt.net

65

Re: МТЗ и ТО - особенности терминологии

эт частный случай

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

66

Re: МТЗ и ТО - особенности терминологии

а чем не нравится устойчивость срабатывания?

67

Re: МТЗ и ТО - особенности терминологии

Шабада посмотрите, там более словоемко, но сути не меняет

68

Re: МТЗ и ТО - особенности терминологии

ОФФ.
А что такое "любовь"... "совесть".  Не совсем по теме. А аналогия та, что если слова вошли в плоть и кровь, то... зачем определения. Ну, прочтете определение. Переворот в сознании произойдет? Правда (чуть исправляю сам себя), порой от привычки ускользают какие-то детали. Если Вы, Михаил, это имели в виду, то (почти по Бубе Касторскому) чтобы да так да.

Делай , что должен, и будь, что будет

69

Re: МТЗ и ТО - особенности терминологии

Если приглядеться , то все определения трех главных параметров защиты сведены к виду

Селективность - это свойство защиты...;

Надежность - это свойство защиты...;

Быстродействие - это свойство защиты...;

А вот с чувствительностью защиты начинаются либо выражается через Кч, либо "чувствительность характеризует". А определение в виде, как и три других главных свойства "Чувствительность - это ... " Где?

РОССИЯ, Санкт-Петербург, www.i-mt.net

70

Re: МТЗ и ТО - особенности терминологии

Не думайте, что это я тут в термины копаю, просто знаете ли при подготовке диссертации приходится заниматься таким геммороем... К некоторым понятным всем релейщикам вещам требуются классические формулировки....

РОССИЯ, Санкт-Петербург, www.i-mt.net

71

Re: МТЗ и ТО - особенности терминологии

Шабада возьмите:
- способность реагировать на все виды повреждений и аварийных режимов, которые могут возникать в пределах основной защищаемой зоны и зоны резервирования
так устроит?

72

Re: МТЗ и ТО - особенности терминологии

тема какая, если не секрет?

73

Re: МТЗ и ТО - особенности терминологии

Михаил Пирогов пишет:

определения в классическом виде типа "Чувствительность - это..."....

Куст - это совокупность веток с листьями, растущих из одной точки.

74

Re: МТЗ и ТО - особенности терминологии

fll пишет:

Шабада возьмите:
- способность реагировать на все виды повреждений и аварийных режимов, которые могут возникать в пределах основной защищаемой зоны и зоны резервирования
так устроит?


Это так же обсуждалось. Опытные "корифеи" привели аргумент неполноты этого определения, в частности, защита не может реагировать на все виды повреждений в защищаемой зоне. Пример, в сети с изолированной нейтралью ТО не чувствительна к ОЗЗ.

РОССИЯ, Санкт-Петербург, www.i-mt.net

75

Re: МТЗ и ТО - особенности терминологии

Ребята! Вы уже о чем?!

Делай , что должен, и будь, что будет

76

Re: МТЗ и ТО - особенности терминологии

тогда, возьмите определение из Федосеева и успокойтесь

77

Re: МТЗ и ТО - особенности терминологии

У Федосеева, так же "чувствительность характеризует...".

РОССИЯ, Санкт-Петербург, www.i-mt.net

78

Re: МТЗ и ТО - особенности терминологии

и что.....?

79

Re: МТЗ и ТО - особенности терминологии

Ну ок! Коли так пошло!
ТО + ТОВ - это основные защиты линии. Их цель и задача защитить линию (побочное действие (повторюсь именно побочное) эта защита части смежного элемента). Поэтому уставки выбириются отстройкой от тока КЗ. (С ВАРИАЦИЯМИ НА ТЕМУ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НА ТРАНСФОРМАТОРАХ, РЕАКТОРАХ И Т.Д.) (не путать с ТО когда она дополнительная к ДЗ)

МТЗ - эта классическая резервная защита линии. Ее цель и задача резервирование защиты своей линии и смежных элементов. Цель и задача обладать максимальной чувствительностью к КЗ. Поэтому отстройка ведется от рабочего тока, а не от тока КЗ.
Эта чистой воды идеалогия - она диктует все остальное. в том числе и определения терминов.

80

Re: МТЗ и ТО - особенности терминологии

Возвращаюсь в рассуждениях чуть назад. Определения... Что, всем словам, которым мы пользуемся, мы знаем определения? И это мешает нашему разговору? Понятно, что, люди говорят по-разному, порой безграмотно и грубо. Но это проблема скорее степени  чувстствительности, в частности - к языку, а не владения логическоим аппаратом. Если человек грубый по натуре, он может быть большим интеллектуалом...но хамом. И наоборот, можно быть мало образованым, но деликатным.
Ушел в сторону от темы определений. Да, порой определение... в самом. слове.  ЧУвствительность - это способность хорошо чувствовать... то, на что данное у-во должно реагировать (например, к.з.). Какая степень чувствительности? А на это формулы есть.
(Только сейчас заметил, что в разных местах употребил термин "чувствительность". Вроде - по разному, а на самом деле - в одном русле).

Делай , что должен, и будь, что будет