Антон и Сергей!
А для меня это был тест на сообразительность Мне, честно говоря, лень было читать предложенную Сергеем книгу. И я просто рассмотрел схему, данную Антоном. И пришел к выводу, что другой причины кроме исключения кратковременного объединения темного ШС и шинки мигания быть не может. Потом все же нашел в книге это место...и то же объяснение. Значит, я еще не совсем...того.
А мне такие схемы попадались в наладке и эксплуатации, но я как-то не задумывался - а зачем? Работает - и ладно. Нет, когда-то объясняли, но это было очень давно, и я забыл. Но, может, где-то в глубине памяти что-то осталось. А Денис, вижу, не терпит необъяснимого. Чтож, это очень хорошо.
А, кстати, что страшного в кратковременном объединениии указанных шино? Ведь многие схемы без этой хитрости. И, вроде, ничего не перегорает. Вообще, мигалки бывают разные. Но, главное, надо правильно отрегулировать контактную систему двухпозиционного реле, чтобы не было одновременного замыкания НО и НЗ контактов. Может, современные двухпоз. реле и не поддаются такой регулировке. Но РП-8...12 можно (и нужно) было так регулировать.
Делай , что должен, и будь, что будет