Колясс пишет:А контролькой замерял три конца которые идут на двигатель, относительно фазы и земли вот.. Одна фаза загорелась, две другие нет , как это понимать ??
Можно поподробнее? Пока же представляю картину так (картина маслом, как говорил известный персонаж:) ). Если вы меряли напряжение на двигателе, значит, при сраб. пускателе (иначе бессмысленно- при несраб. пускателе никакого напряж. не будет). И тут вопросы.
1.Пускателей в схеме два (один - для работы РПН вниз, другой - вверх). Какому именно Вы давали сработать? Тому, при котором сгорали двигатели? Кстати, двигатели сгорали при работе РПН в одом направлении?
2. Вы давали сработать пускателю от схемы управления или поджимали его якорь?
3.Я так понимаю, что эти последние опыты Вы делали при снятом двигателе? То есть, через пускатель проходит только одна фаза. А в схеме до пускателя все три фазы приходят? То есть, надо узнать, где именно теряются две фазы. И когда Вы определите, на каком именно аппарате нет контакта (то есть, на входе - все есть, на выходе - фазы теряются), то в этом аппарате надо искать потерю контакта (вскрывать его и осматривать). Это может быть какой-то автомат. А может быть и такое - одна фаза теряется в одном аппарате, вторая- в другом.
Кстати, может и не отгореть, а быть просто плохой контакт без видимости. Тогда лучше прозвонкой прооверить контакты, через которые идут фазы, во всех аппаратах. Нет прозвонки - пройтись контролькой везде - до и после.
4.Еще совет. Плохой контакт может быть причиной всего,. То есть, где-то не было одной фазы (заводской дефект), ток в других от этого возрастал, и двигатель сгорал (он работал предохранителем, что не есть хорошо). Если Вы найдете просто плохой контакт без повреждений и ничего другого, сделайте, чтобы он стал надежным и снова опробуйте привод. Если же заметите отгорание, то, скорее всего - это только следствие. Значит, ток возрастал по иной причине.
Но давайте решать проблемы по мере поступления.
Делай , что должен, и будь, что будет