Тема: Согласование работы ДЗШ, УРОВ и защиты ВЛ
Согласно И.Р. Таубес "Дифференциальная защита шин 110-220 кВ", стр. 34:
"... при повреждении ошиновки между выключателем и ТТ присоединения
после отключения всех выключателей секции один из ТТ в схеме ДЗШ обтекается током КЗ (ТТ на повредившийся линии). Если в таком режиме основные или чувствительные органы ДЗШ сохраняют чувствительность, то выходные реле защиты не возвращаются в исходное состояние. При этом создаются такие же условия, как при КЗ на шинах, сопровождающимся отказом выключателя: ДЗШ сработала, ток по ТТ данного выключателя проходит. В таком режиме работает УРОВ, которое для обеспечения действия защиты линии с противоположной стороны, останавливает ВЧ передатчик основной ВЧ защиты или выполняет аналогичные операции в цепях основных защит другого типа. Полное время ликвидации повреждения будет определяться суммой времени ДЗШ, УРОВ, линейной защиты и отключения выключателя на противоположном конце линии".
Уважаемые пользователи Форума!
Скажите, пожалуйста, целесообразно ли применять в таких случаях ускорение УРОВ? То есть в автоматическом режиме включать, с помощью цепей ДЗШ, шунтирующую цепочку реле времени УРОВ? И исключить из цепочки "суммы времени ДЗШ, УРОВ, линейной защиты и отключения выключателя на противоположном конце линии" УРОВ.