Коллега задаёт очень резоные вопросы.
коллега, я пока не понял куда тема идёт и при чём тут вузы, перебросил тему в студенческий раздел.
Спасибо за ответы!
Под ВУЗовскими учебниками я имел ввиду любую литературу (пусть будут монографии :-)), в которой не только декларируются решения, но и обсуждается, откуда оно произошло.
Попробую ответить на некоторые из вопросов.
Где разумная грань по сбору сигналов неисправности различного оборудования РЗ?
-не понял))
-А причем сдесь оперативная блокировка разъединителей?
Например, можно при неисправности терминалов РЗ запретить какие-то операции.
Возможно, действительно ни причем.
2. Достаточно ли для ЗН на шине использовать показания шинного ТН или нужно предусмотреть каки-е то условия проверки достоверности этого измерения.
не понял, какие показания, напряжения????
ЗН со стороны шин 220, 110кВ можно включить при отсутсвии напряжения на шинах. Напряжения на шинах контролируем по измерениям ТН, а вдруг он неисправен или выведен в ремонт? Нужно такую ситуацию рассматривать в схеме блокировки?
А как это делается? Всмысле на каких элементах. Пром.реле что ли в цепь напряжения, а контакт в схему оперативной блокировки? А что если цепи ТН не исправны и не будет ли разрешение на операцию при наличии напряжения на линии?
Можно завести аналоговое измерение. А вот контроль достоверности измерения - вопрос открытый.
Все-таки, возвращаюсь к исходному вопросу, неужели нет литературы, посвященной организации оперативных блокировок?