Тема: Корректность работы ДЗШ-110кВ с 2 секциями шин
Доброго всем времени суток.
Возник следующий вопрос, на который никак не могу найти вразумительный ответ.
В наличии 2 секции шин 110кВ с одним трансформатором тока на шиносоединительном выключателе.
Планируется построить ДЗШ-110кВ на 3 терминалах REB-670.
Как корректно организовать работу защит в режиме работы на параллель обеих секций(ШСВ включен) при коротком замыкании между трансформатором тока и шиносоединительным выключателем.
Вариант полностью гасить подстанцию и включать по АПВ вторую секцию шин(не поврежденную) не катит.
Единственный вариант, который был мною найден с полным погашением подстанции:
1. Срабатывает 2 секция ДЗШ и отключает все, подключенные к ней присоединения.
2.После отключения на 1 секунду из первой зоны исключается ток ШСВ, чтобы почувствовать возможное короткое между выключателем и трансформатором тока ШСВ.
3.При коротком замыкании между выключателем ШСВ и ТТ ДЗШ 1 зоны отключает первую секцию.
4. На эти операции уходит 60-70мс.
5. Опробующее присоединение по КОНШу подает напряжение на шины и затем по КС включаются остальные присоединения за исключением трансформаторов 110/10кВ.
Мне это очень сильно не нравится. подскажите как вы справлялись с данной проблемой.
Картинка прилагается, не моя (с нашего форума у коллеги позаимствовал), но очень схожа.