Curator, я же расписывал выше, как нужно делать. Нет, Uпа и Z нельзя использовать как эквивалент, это результат полной свертки схемы (вместе с вашим объектом). В этом легко убедиться, собрав произвольную схему в армсе с несколькими источниками и затем сделав вначале ТКЗ в месте повреждения, а потом рассчитав эквивалент в этом узле (на соотв. вкладке) - результат будет тот же самый.
Еще раз:
Дано: Uпа, Z1, Z2, Z0, таблица с распределением токов по ветвям всех последовательностей. Работать надо по данным ОДНОФАЗНОГО КЗ.
Требуется: найти параметры эквивалента системы
Решение:
Действие 1: Рассчитываем Uk1, Uk2, Uk0. Использовать можно маткад, SMath, MATLAB... короче все, что комплексы умеет считать
Uk2=Ik2*Zk2, Uk0=Ik0*Zk0. Uk1=E/корень(3)+Ik1*Zk1.
Ik - это ток в УЗЛЕ, тот, который самый первый, E -это то самое Uпа (или просто U)
Действие 2: Суммируем токи нужных ветвей (не всех, а только нужных, тех, которые потом станут частью эквивалента). Это все ветви, которые входят в узел, кроме тех, через которые запитан ваш объект
Получаем I1ветв, I2ветв, I0ветв.
Действие 3: Находим сопротивления обратной и нулевой последовательностей эквивалента Z2экв=Uk2/I2ветв, Z0экв=Uk0/I0ветв.
Берем приближенно Z1экв=Z2экв.
Оцениваем ЭДС эквивалента: Eэкв=Uk1-Z1экв*I1ветв.
Итог: получили Z1экв, Z2экв, Z0экв, Eэкв. Делаем ветвь типа "ЭДС", вставляем.
Касательно количества эквивалентов: черт его знает :). Если СВ на 110 был бы включен, эквивалент у вас был бы один. А если нет, то, ежели мы лепим КЗ на одной секции шин, то, по идее, вторая секция без КЗ войдет в рассчитанный эквивалент (чего быть не должно). У вас есть режимы, где СВ включен на 110? Тогда можно было бы найти эквиваленты этих линий (возьмите лучше 4 шт.) и ввести в схему, а СВ потом вырубить. Или СВ на 110 включен только, когда потеряно питание на одной из секций?
P.S. Короче говоря, если и далее будут вопросы - схему в студию, вместе с подробным описанием режимов.