Давайте в цифрах, а то выходит как-то неконкретно.
Для участка с тормжением
Iдиф.уст=Kторм·Iторм+Iд0 (уравнение прямой) (1)
Пусть будет у нас двухобмоточный транс, тогда
Iдиф=|Ikвн+Ikнн|, Iсум=|Ikвн|+|Ikнн|, Iторм=Icум/2
Iсум - "суммарный" ток (сумма модулей токов), тормозной равен его половине.
Очевидно, что |Ikвн+Ikнн|≤|Ikвн|+|Ikнн| (грубо говоря, сумма длин двух сторон треугольника больше или равна длине третьей стороны, при равенстве "треугольник" расплющится в прямую)
Тогда:
Iдиф≤Iсум
Обозначим
Kx=Iдиф/Iсум≤1.
Тогда выражение (1) можно будет переписать как
Iдиф.уст=Kторм·Iторм+Iд0 = Kторм·Iсум/2+Iд0=(Kторм·Kx/2)·Iдиф+Iд0
Или, в более удобной для восприятия форме:
Iдиф.уст=(Kторм·Kx/2)·Iдиф+Iд0
Отсюда
Kч=Iдиф/Iдиф.уст=Iдиф/( (Kторм·Kx/2)·Iдиф+Iд0 )
Теперь перейдем к численным данным.
Kторм.2=0.2...0.7
Kторм.3=0.4...0.9.
Видно, что Kторм<1 всегда. Kx≤1 всегда. Вопрос: чему равен Iд0?
Это значение определится уставками. Если определенным образом их подобрать, то Iд0=0, и для этого ЧАСТНОГО случая
Kч=Iдиф/Iдиф.уст=Iдиф/( (Kторм·Kx/2)·Iдиф = 1/((Kторм·Kx/2)=2/(Kторм·Kx). С учетом возможных значений коэффициентов знаменатель всегда меньше 1, и
Kч>2 ВСЕГДА
Отсюда делаем вывод, что если характеристика торможения проходит через начало координат, то проверка по чувствительности нужна только для первого (горизонтального) участка.
Однако для других случаев ситуация может быть несколько иной. Еще раз: Iдиф≤Iсум, однако тормозной ток равен половине Iсум, и тогда возможны варианты
1) Iдиф≤Iторм
2) Iдиф>Iторм
Т.е. зависимость Iдиф=f(Iторм) представляет собой прямую, угол наклона которой может меняться в широких пределах.
Попробуем примерно оценить значение Iд0. Для первого участка (самое его начало)
Iд0 = Iдиф.уст-Kторм·Iторм
Iдиф.уст=0.2...0.7
Kторм=0.2...0.7
Iторм=0.5 (ток начала торможения).
Пусть мы взяли Iдиф.уст=0.7, Kторм=0.7
Iд0 =Iдиф.уст-Kторм·Iторм= 0.7-0.7·0.5=0.35
Оценим чувствительность для этого случая. Точная формула коэффициента чувствтельности будет
Kч=Iдиф/( (Kторм·Kx/2)·Iдиф+Iд0 )=1/( (Kторм·Kx/2)+Iд0/Iдиф)
Пусть Kx=1 (дифток равен суммарному - КЗ без подпитки), Iкз=Iдиф=2 (тогда Iторм=Iдиф/2=1 - середина первого наклонного участка)
Kч=1/( (0.7·1/2)+0.35/2)=1/(0.35+0.35/2)=2/1.05=1.904<2. В то время как Iдиф/Iдиф.уст=2/0.7=2,86>2.
Отсюда вывод: в общем случае для проверки чувствительности нужно учитывать торможение (как говорил fill). Или нужно поиграться с диапазонами задания уставок, токами начала торможения и т.п.
UPD: обновил пост. В принципе, вывод тот же, но тут сложно сказать, насколько критичным будет такой случай.