Прошу прощения что поздно подключаюсь к обсуждению, только сейчас удалось добраться до компьютера.
Bogatikov пишет: Пусть ТС уточнит, что у него не чувствительно, а то так можно обсуждать до бесконечности.
Нечувствительна ДЗТ (Кч=1,7) и надо как-то эту проблему решать. АТ нетиповой (в линейке ГОСТ нет с такой маломощной обмоткой НН). Обмотка точно 6 МВА и ukв-н около 300 – данные подтверждены заводом. Я сразу обратился к первичникам чтобы повысили мощность обмотки НН, но параметры АТ уже не изменить.
Bogatikov пишет: Если нет чувствительности ДЗТ, о какой ТО и МТЗ может идти речь???
При рассматриваемом расположении кернов, МТЗ НН будет «видеть» повреждения внутри бака. Или я ошибаюсь? Можно выполнить ее без выдержки времени.
arco пишет: Особенность в том, что обмотка НН АТ защищается обеими защитами, ДЗТ и ДЗО, поэтому недостаток чувствительности ДЗТ перекрывается достаточной чувствительностью ДЗО. Подключается ДЗО на отдельную обмотку ТТ.
Что-то подобное и хотели придумать (для резервирования ДЗТ) – отдельную диф.защиту охватывающую обмотку НН. Только ТТ в КУНе с ТН нету.
Во вложении схема расположения кернов в обмотке НН и вариант подключения ДЗО упрощенно для обсуждения
К вопросу пуска АПЖТ, ДЗО или МТЗ охватывают и ошиновку и обмотку, по моему невозможно селективно выявить КЗ на ошиновке, даже при наличии ТТ в КРУН.
P.S. Про токи 3Io понял, ТТ буду собирать в треугольник. Защиты Siemens, в 7UT я не нашел, что можно в МТЗ отфильтровать Io.
Post's attachmentsОбм_НН_.pdf 12.78 Кб, 22 скачиваний с 2014-02-06
You don't have the permssions to download the attachments of this post.