fll пишет:собачки так глубоко косточку закапывают
Собачки чаще похожи на экскаваторщиков. Ну и про сезонные подвижки грунтов слышать, надеюсь, приходилось. Из-за наличия РП около половины отсечек с выдержкой. Так что ждать долго не заставит.
fll пишет:- первого не попавшего в зону действия отсечек отходящих
- первого, которое чувствует ЛЗШ
Ну, предположим. Тогда будет висеть до следующего КЗ. Или до планового техобслуживания.
Илья Иванов пишет:а в том, что будет эксплуатации за не селективное отключение ввода.
Опять же. Неселективное отключение случится с практически 100% вероятностью. Неисправность параллельной цепочки будет квалифицирована как вина персонала, причём персонала службы РЗА (неудовлетворительное состояние устройства). Есть вероятность, что можно отнести к недостаткам проекта, но это тоже вина эксплуатации. Недосмотрели, согласовали, приняли...
А поскольку ЛЗШ - не единственная защита шин и вероятность повреждения шин в достаточно короткий промежуток времени (2-3 дня) исчезающе мала, то вывод её в ремонт на время неисправности последовательной цепочки не нанесёт ущерба оборудованию. Ни большого, ни малого. В отличие от параллельной цепочки, которая гарантированно приводит к неселективному погашению секции с недоотпусками, расследованиями и наказаниями.
Andrey_13 пишет:Не забываем, что ещё на шинах имеется ЗДЗ.
Ну так забывают же...
Илья Иванов пишет:Разработчики же хотят реализовать функции так чтобы было меньше повреждений, но похоже это никому не нужно.
Оно нужно, но параллельная цепочка в существующем виде - это подстава других.
Закралась мысль, что при наличии свободных оптовходов на терминалах крайних ячеек, контролировать целостность параллельной цепочки несложно,( если эти входы без импульса режекции?)подключив их (свободные входы) к концам шинки и зашунтировав вход ЛЗШ вводного терминала резистором килоома эдак 3-4.
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса