Тема: Дифзащита линии ЭКРА
Выполняю расчет впервые. Кабельная линия питания секции 10 кВ.
Подскажите, пожалуйста, господа, методика расчета уставок диффзащиты линии у ЭКРЫ соответствует расчету диффзащите шин?
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Спрашивайте - отвечаем → Дифзащита линии ЭКРА
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Выполняю расчет впервые. Кабельная линия питания секции 10 кВ.
Подскажите, пожалуйста, господа, методика расчета уставок диффзащиты линии у ЭКРЫ соответствует расчету диффзащите шин?
На какой конкретно аппаратуре защита выполнена? У ЭКРЫ есть немало методик расчетов под конкретные терминалы.
Сравниваю со шкафами защит шин ШЭ2710 561, ШЭ2607 061, ШЭ2710 562.
На линиях предполагается установка терминала ЭКРА 211 0302 с продольной диффщашитой.
Если конкретнее: формирование тормозного тока в защите происходит аналогично указанным выше шкафам? Т.е. Iторм.расч.*=0,5(Ik,макс + Iнагр).
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
Попробую иначе.
В методике ЭКРЫ для ДЗШ приведено выражение для тока начала торможения:
It0<Kзап*Iнагр.max/(Kta*Iбаз)
Объясните, пожалуйста, как при значении первичного тока ТТ больше тока нагрузки получается It0 > 1,0 о.е.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Советы бывалого релейщика → Спрашивайте - отвечаем → Дифзащита линии ЭКРА
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc