Re: АПВ после УРОВ
Давайте порассуждаем.
При КЗ на КЛ или АТ и отказе выключателя АПВ шин запрещаем т.к. на них нельзя вообще делать АПВ.
При такой же ситуации на ВЛ - можно подумать насколько это необходимо и еще на длинных линиях токи КЗ в конце линии ДЗШ
почувствует при опробовании или начнется автосборка?
При работе ДЗШ и отказе выключателя, если нет действия на отключение выключателя другого конца питающей линии,
то и опробования скорее всего не будет ( зависит от времени АПВ шин).
Вот если отказал выключатель на тупике, то можно вроде и шины опробовать и автосборку делать.
Но это чисто теоретические рассуждения, потому что кто его знает, чего это у нас выключатель отказал.
Может он уже, сердешный, совсем развалился.
Лишних посадок нам не надо. АПВ шин при работе УРОВ запрещаем всегда.