Тема: Реле защиты двигателя
Почему при обрыве одной из фаз — ток начинает проходить через нейтраль, напряжением 127 вольт и реле срабатывает?
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Спрашивайте - отвечаем → Реле защиты двигателя
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Почему при обрыве одной из фаз — ток начинает проходить через нейтраль, напряжением 127 вольт и реле срабатывает?
Закон Кирхгофа Вам в помощь!
Если более серьезно, попробуйте разрисовать эквиваленты ЭДС в фазах. симметричная трехфазная система - напряжение в точке сбора звезды на входе реле равно нулю. Одной фазы нет - и напряжения разбалансируются. Куда-то току нужно проходить, простейший путь - через землю.
Закон Кирхгофа Вам в помощь!
Если более серьезно, попробуйте разрисовать эквиваленты ЭДС в фазах. симметричная трехфазная система - напряжение в точке сбора звезды на входе реле равно нулю. Одной фазы нет - и напряжения разбалансируются. Куда-то току нужно проходить, простейший путь - через землю.
Почему 127 вольт ?
По 1 закону ?
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
Куда-то картинка подевалась. А сколько вольт - мелкие детали. Хоть 127, хоть 110, хоть 220.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Советы бывалого релейщика → Спрашивайте - отвечаем → Реле защиты двигателя
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc