1 (2015-05-27 21:11:02 отредактировано shigapov-alfis)

Тема: Реле защиты двигателя

Почему при обрыве одной из фаз — ток начинает проходить через нейтраль, напряжением 127 вольт и реле срабатывает?

Post's attachments

схема.jpg 24.82 Кб, файл не был скачан. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

2

Re: Реле защиты двигателя

Закон Кирхгофа Вам в помощь!
Если более серьезно, попробуйте разрисовать эквиваленты ЭДС в фазах. симметричная трехфазная система - напряжение в точке сбора звезды на входе реле равно нулю. Одной фазы нет - и напряжения разбалансируются. Куда-то току нужно проходить, простейший путь - через землю.

3 (2015-05-27 18:55:17 отредактировано shigapov-alfis)

Re: Реле защиты двигателя

doro пишет:

Закон Кирхгофа Вам в помощь!
Если более серьезно, попробуйте разрисовать эквиваленты ЭДС в фазах. симметричная трехфазная система - напряжение в точке сбора звезды на входе реле равно нулю. Одной фазы нет - и напряжения разбалансируются. Куда-то току нужно проходить, простейший путь - через землю.

Почему 127 вольт ?
По 1 закону ?

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

4

Re: Реле защиты двигателя

Куда-то картинка подевалась. А сколько вольт - мелкие детали. Хоть 127, хоть 110, хоть 220.