141

Re: Релейщики ФСК, как нам живется !!!

Conspirator пишет:

Надо просто понять: Раньше был один головной ЭСП, который отвечал за правильность принятых решений. Поэтому типовой проект разрабатывался "на все случаи жизни". ..

Ну не так все. Зачем придумывать. Головной институт отвечал только за назначение руководителей в филиалах. За остальное он не отвечал. Головной институт обобщал опыт эксплуатации и работы и выдавал решение, называемое типовым, которое наиболее приемлемое с точки зрения экономики социалистического строя по стоимости затрат. Филиалы при отступлении от типового проекта , и отсутствии средств у заказчика должны были обосновать отступления от проекта в головном институте, и тогда могло начаться увеличение финансирования.
А за решения он не отвечал. Технические решения это вещь слишком сложная и непредсказуемая, чтобы за них отвечать головному институту. Большей частью основанием для принятия решений оказывалась сознательность людей их принимающих, как это не громко звучит.

142

Re: Релейщики ФСК, как нам живется !!!

Lekarь пишет:

А если ты не из этой местности, то в итоге будет очень весело - когда все заводы про производству цемента в одном из крупных регионов  пару месяцев заливают плавуны , которые проектировщики не  из этой местности проморгали.

А вот вы про что 

Намекаете что ДЭСП с керчинским кабелем дал маху.

Вполне возможно. Еще бы - проектирование за 9956 км до добра не доведет!

Значит не просто так за ДЭСП взялись. Стратегический объект как ни как

143

Re: Релейщики ФСК, как нам живется !!!

Lekarь пишет:

Так же делается предпроектное обследование пару дней и дальше работа в офисе.

предпроектное обследование уже делается за 5-ть часов.....

144

Re: Релейщики ФСК, как нам живется !!!

Волшебник пишет:

А вот вы про что 

Намекаете что ДЭСП с керчинским кабелем дал маху.

Вполне возможно. Еще бы - проектирование за 9956 км до добра не доведет!

Значит не просто так за ДЭСП взялись. Стратегический объект как ни как

Нет про Керченский кабель вот только от Вас узнал. Я про другой объект, который выполняли проектанты из другой местности.
Те кто считает, что "убийство" института принесет ликвидацию в лице конкурента, глубоко заблуждается.
Китайские товары заполонили матушку Россию. Пока еще китайские институты не работают на наших объектах, но уже первая ласточка появилась - РЖД, высокоскоростная магистраль. Там будут работать частично китайцы. А как только в за Байкалом китайцы получат в аренду землю, уверен, что на той земле и институты появятся. И тогда мы будем конкурировать с ними, а не они с нами. И уже тогда кто-то из уже бывшего ДЭСП позлорадствует, когда на большой земле станут сокращать институты, по причине, что китайцы все быстрее и качественнее сделают.
Если у Дальневосточного института что то не получается, то не институт ликвидировать надо, а работу налаживать.

145

Re: Релейщики ФСК, как нам живется !!!

Lekarь пишет:

Если у Дальневосточного института что то не получается, то не институт ликвидировать надо, а работу налаживать.

Только ЗА!

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

146 (2015-06-25 23:18:27 отредактировано Andrey_13)

Re: Релейщики ФСК, как нам живется !!!

Lekarь пишет:

Не надо каждый день проводить на объекте, если ты вырос в этой местности , занимался проектированием еее объектов и знаешь где какой бугорок, где какой кабелек, где какой родничок под землей. А если ты не из этой местности, то в итоге будет очень весело

Если есть результаты нормальных изысканий и они предоставлены проектировщику, то тогда не нужно жить рядом с объектом с пелёнок и знать каждую лужу.

Спартак Молодцов пишет:

Хороший проектировщик на проектируемом объекте должен дневать и ночевать, кроме того, существует ещё авторский надзор.

Решение о его проведении - прерогатива заказчика. Хорошая эксплуатация должна содержать документацию в аккуратном виде, а не в виде огрызков, залитых местной сивухой.

Lekarь пишет:

Пока еще китайские институты не работают на наших объектах, но уже первая ласточка появилась - РЖД, высокоскоростная магистраль. Там будут работать частично китайцы.

Родные ГИПРОТРАНСы и рады были бы принять участие, но есть ли у них опыт проектирования и введённых в эксплуатацию высокоскоростных ЖД?
---
У сотрудников ДЭСПа есть вариант: у них готова и сформирована команда, поэтому им ничего не мешает открыть свою проектную фирму, и начать работать хотя бы на малый субподряд. Но с вероятностью 90% коллектив ДЭСПа это аморфная масса, которая дальше рамки с основной надписью чертежа ничего не хочет видеть. В стране рыночная экономика, и требуется активность. Нельзя сидеть как птенцы в гнезде с открытыми ртами и ждать, когда заказы в рот сваляться.

147

Re: Релейщики ФСК, как нам живется !!!

Andrey_13 пишет:

Если есть результаты нормальных изысканий и они предоставлены проектировщику, то для этого не нужно обязательно жить рядом с объектом с пелёнок и знать каждую лужу.

А как узнать нормальные или ненормальные? Скажу так по Нижегородской области, из 10 крупных объектов (спроектированные разными институтами) которые вновь построены, не найду ни одного чтобы не было вопросов к проектированию, и в части изысканий и в части принимаемых решений.
На сегодняшний день нет оснований говорить про проектные институты, что вся страна в опе, а только в них собрались светлоликие товарищи знающие жизнь и умеющие работать.

Добавлено: 2015-06-26 01:23:54

Andrey_13 пишет:

Родные ГИПРОТРАНСы и рады были бы принять участие, но есть ли у них опыт проектирования и введённых в эксплуатацию высокоскоростных ЖД?


Мы эти ГИПРОТРАНСЫ также сначала бомбили как сейчас бомбим энергетические институты.

148

Re: Релейщики ФСК, как нам живется !!!

Andrey_13 пишет:

У сотрудников ДЭСПа есть вариант: у них готова и сформирована команда, поэтому им ничего не мешает открыть свою проектную фирму, и начать работать хотя бы на малый субподряд. Но с вероятностью 90% коллектив ДЭСПа это аморфная масса, которая дальше рамки с основной надписью чертежа ничего не хочет видеть. В стране рыночная экономика, и требуется активность. Нельзя сидеть как птенцы в гнезде с открытыми ртами и ждать, когда заказы в рот сваляться.

Мешает. Даже очень мешает. Там работают инженеры, а не специалисты по  организации институтов. Подозреваю, что многие из специалистов жизнь посвятили своей работе и вдруг им говорят, идите и свою контору открывайте. Это обыкновенное издевательство над людьми.

149 (2015-06-26 07:37:08 отредактировано Andrey_13)

Re: Релейщики ФСК, как нам живется !!!

Lekarь пишет:

А как узнать нормальные или ненормальные? Скажу так по Нижегородской области, из 10 крупных объектов (спроектированные разными институтами) которые вновь построены, не найду ни одного чтобы не было вопросов к проектированию, и в части изысканий и в части принимаемых решений.

Вопросы к проектированию возникают ещё из-за того, что какой-нибудь офисный эксперт заказчика накатает телегу с кучей кривых замечаний. Прецеденты были.

Lekarь пишет:

Мы эти ГИПРОТРАНСЫ также сначала бомбили как сейчас бомбим энергетические институты.

Ещё раз: опыт проектирования и строительства высокоскоростных ЖД у российских институтов есть или нет?

Спартак Молодцов пишет:

Не согласен.

Имеется в виду, что проектировщик не может просто так сказать "А давайте проведём авторский надзор!" и всё сразу свершится. Если заказчик не стал выделять на это деньги - АН не будет.

Спартак Молодцов пишет:

Авторский надзор необходим для исправления ошибок проектирования, не важно по какой причине

Не только проектирования.

Lekarь пишет:

Мешает. Даже очень мешает. Там работают инженеры, а не специалисты по  организации институтов. Подозреваю, что многие из специалистов жизнь посвятили своей работе и вдруг им говорят, идите и свою контору открывайте. Это обыкновенное издевательство над людьми.

Почему мною и было написано:

Andrey_13 пишет:

Но с вероятностью 90% коллектив ДЭСПа это аморфная масса, которая дальше рамки с основной надписью чертежа ничего не хочет видеть.

В любом коллективе должен быть хоть какой-то актив из числа ГИПов и главспецов.

150

Re: Релейщики ФСК, как нам живется !!!

Вспомнились дела давно минувших дней

http://rzia.ru/post72973.html#p72973

Волшебник пишет:

2. О заземлении. Согласующий орган в лице бывшего работника ЦИУС МЭС Востока поднял старые связи и выяснилось что был прецедент на ПС Зеленый Угол 220 кВ (Приморье) - ШР 10 кВ был посажен на шины РУ 10 кВ и при ОЗЗ в сети 10 кВ произошло "подгорание" его нейтрали. Нейтраль ШР была заземлена.

ПС Зеленый Угол проектировал ДЭСП - http://дэсп.рф/projects/podstantsii/ps- … enyy-ugol/

151

Re: Релейщики ФСК, как нам живется !!!

Lekarь пишет:

А как только в за Байкалом китайцы получат в аренду землю, уверен, что на той земле и институты появятся.

Боже, какой бред!

152 (2015-06-26 08:41:33 отредактировано fll)

Re: Релейщики ФСК, как нам живется !!!

денег нет
скоро все там будем
у нас за 14-15 год около 30-35% сотрудников по филиалам сократили...эт около 800 чел
а может и больше

153

Re: Релейщики ФСК, как нам живется !!!

fll пишет:

денег нет, скоро все там будем

Если посмотреть на текущее состояние экономики России - в  целом, не так уж пессимистично.
http://spydell.livejournal.com/584960.html

154 (2016-05-28 11:31:05 отредактировано fll)

Re: Релейщики ФСК, как нам живется !!!

ха

155

Re: Релейщики ФСК, как нам живется !!!

fll пишет:

ДОГОНИМ! ОБГОНИМ! ПЕРЕГОНИМ! и выпьем. Ура! Товарищи!

Не ТРОНЬ мое самосознание!!! (с) ICQ/ag:D

156 (2015-06-26 10:48:04 отредактировано Andrey_13)

Re: Релейщики ФСК, как нам живется !!!

Главное ведь то, что там у хохлов.

157 (2016-05-28 11:30:37 отредактировано fll)

Re: Релейщики ФСК, как нам живется !!!

хи

158

Re: Релейщики ФСК, как нам живется !!!

fll пишет:

но 89% за!

Другой альтернативы нет....
Не все, как Вы, хотят быть "людьми второго сорта" в Европе при другом раскладе....
Демократию в 90-х проходили. Спасибо, больше не надо.....

159 (2016-05-28 11:29:54 отредактировано fll)

Re: Релейщики ФСК, как нам живется !!!

хо

160

Re: Релейщики ФСК, как нам живется !!!

Проблема в том, что здесь я русский (татарин, и т.д (без обид), а там американец. Для меня понятие своей национальности и Родины еще что-то значит. К сожалению так не для всех. Да я хотел бы работать в "сытной" стране, где не было бы страшно за детей, путешествовать по всему миру  и т.д. Но что делать с первыми двумя понятиями (национальностью и Родиной)?