Lekarь пишет:Что Вы считаете ошиновкой АТ? Я считаю ошиновкой АТ это участки проводов (шин) между вводом на каждом напряжении АТ и до трансформаторного разъединителя выключателя этого АТ на данном напряжении.
Если у Вас повреждение на вводах АТ, то зачем АПВ? Угробите АТ. Причем в любом случае выполнения защит ДЗТ АТ, хоть только на встроенных в бушинги ТТ, хоть на дифзащите шинного моста (ошиновке) на каждом напряжении АТ.
По опыту ликвидации аварий могу сказать, что проще и быстрее получается восстановить схему, когда все погашено, чем погашено только участками, да еще и с работой резервных защит.
Под отказом ДЗШ что понимаете? - ДЗШ оказалась выведена или не отключились некоторые из выключателей?
Ну давайте оспорим типовые решения........
ДЗО и ДЗШ работают с АПВ??!!
Назначение КСЗ СН АТ какое??? Дальнее резервирование защит линий,СВ и ДЗШ .
Мы рассматриваем именно в ключе резервных защит,они по своему принципу не могут обладать абсолютной селективностью, поэтому и применяется схема деления и АПВ разрешается (кроме случаев когда КРУЭ, кабели и другие тех примочки).
Вот я описал развитие и локализацию аварийного процесса по своему пониманию,тут вы меня можете исправить.
Самый ключевой вопрос это рассмотрение на реальном примере,тогда мы бы все оценили и скорректировали понимание течения аварии.
Под отказом имелось ввиду что условия для срабатывания защиты были,но она не сработала. Можно допустим принять как ДЗШ оперативно выведена.
Главное в задачке 3 места коротких, плюс условия работы резервной защиты (а это очень непросто)))), с учетом соблюдения условия N-1, т.е. допускаем отказ или неправильную работу только в одном месте одной защиты.
Ну по другому условий для работы резервных защит не будет, с выдержкой срабатывания до 4-7 секунд!!!!!