Sergius пишет:Здравствуйте! Подскажите пожалуйста.
Как обосновать установку ТН на каждой линии вместо одного на шинах 110,35,6 кВ? Т.е. есть схема подстанции, на каждом присоединении по три однофазных ТН, почему не сделать ТН только на шинах?
Спасибо за ответы заранее smile
Как коллеги заметили установка ТН-ов на каждой линии дело очень дорогое, в основном все подстанции имеют ТН-ы на секциях шин и этого достаточно, но применяется и такая схема когда есть ТН-ы и на шинах и на линиях в основном это станции и обосновывается это тем что нужна синхронизация перед включением, как в ручном режиме, так и в автоматическом. А что бы иметь синхронизацию необходимо четко знать все характеристики напряжения с двух сторон от выключателя. Имея ТН-ы в линиях и на шинах, как пример мы контролируем одно напряжение на шинах, второе на линии, когда все нас устраивает - станция и линия синхронизированны выключатель включается. Так вот можно обосновать наличие ТН-ов в линиях.