1) Я, конечно, извиняюсь, но это беспрерывное цитирование делает текст трудночитаемым, а бессистемное вываливание информации прямо-таки взрывает мозг. У меня башка отказывается обрабатывать эту информацию. Причем вы сами запутались походу тоже. vikatop, пожалуйста, пишите ответы сразу, не надо цитировать все подряд, не сочинение по литературе пишем же).
2) Чтобы нормально решить задачу, нужно привести все исходные данные в одном месте. Разрисовать руками схему, чтобы все держать в голове, написать везде токи КЗ, нагрузочные токи. Лишнее выкинуть. Я вижу только какую-то мутную картинку, на которой с трудом можно что-то различить. Приведите ссылки на каталоги с оборудованием, которое у вас есть: автоматы на 0,4 кВ, на ваш сепам и т.п. Я понятия не имею, какой именно у вас там "полупроводниковый расцепитель".
а) У вас на схеме есть дизеля. Работают ли они параллельно с системой? Учитывались ли они при расчете токов КЗ? Если да, то как? Только не говорите, что вы рассчитывали их в месте повреждения.
б) Начать нужно с расчетов защит 0,4 кВ и идти вверх, а не наоборот. Я так понимаю, что раз у вас идет чисто замена, то уставки на 0,4 есть. Или нет, не дай бог?
У токовой защиты в вашем случае будет две ступени: грубая ступень с малой выдержкой времени (ТО) и чувствительная ступень (МТЗ).
Когда рисуете карту селективности, то в первом приближении на форму характеристики (зависимая/независимая) плевать. Просто наносите токи и времена разных ступеней на нее, потом уж думайте, как там что соединять.
В выключателях с полупроводниковым расцепителем можно менять номинальный ток в сторону уменьшения. Чтобы не заморачиваться, считайте, что чувствительная ступень ввода 0,4 кВ имеет уставку, соотв. его номиналу. Ее выдержку времени возьмите, какая щас есть. Если нет - воткните побольше.
-Отсечка с выдержкой времени у АВ на вводе : ее нужно будет согласовать с отсечками присоединений 0,4 кВ (как обычно согласовывают МТЗ) и отстроить от самозапусков (суммируете ток всех нагрузок, кроме дизеля, и множите на 3, если нет данных). Выдержку времени ставьте максимально возможную. Мгновенную отсечку задайте максимум, и не трогайте.
Времятоковая характеристика ввода АВ оборвется (справа) на максимальном токе КЗ на шинах 0,4 кВ со стороны транса.
- Далее берете защиту ввода вашего транса. У него будет две ступени. Грубая ступень (отсечка) отстраивается от КЗ за трансом (трехфазным). Внимание: если ваши дизели на ПС справа могут работать параллельно с сетью, их надо включить. Если нет, нужно смотреть два случая: питание от сети и от дизелей. Выдержка времени нулевая (минимальная).
Чувствительная ступень (МТЗ) отстраивается от ОТСЕЧКИ С ВЫДЕРЖКОЙ ВРЕМЕНИ ввода 0,4 кВ. Уставку по времени согласовать нужно с ней же.
Возможно, стоит отстроиться и от нагрузки с учетом возможного перегруза по номиналу в 140% - а то выключатель на вводе заменить могут. Форму характеристики можно взять и независимой, зависимая нужна, когда согласуешься с кучей мелочи. Строится она так же, как я говорил выше: две палки. Вертикальная - ток, горизонтальная - время.
Далее защита ввода 10 кВ.. Тут тоже две ступени. Есть один момент: когда выбираете уставки МТЗ ввода, лучше брать их по максимально возможной, а не по текущей нагрузке. Чтобы один раз поставить и забыть. Если 600 А 0,5 с было выбрано именно так, то вам везет. Но 0,5 с – вряд ли.